Японские быстрозарядные автомобили

Разрабатываемая технология позволит зарядить аккумулятор так же быстро, как и залить топливо в бензобак обычного автомобиля. В планах компаний вывести подобную технологию на массовый рынок.

Батарея электромобиля представляет собой литиево-ионный аккумулятор, который сконструирован по технологии SCiB. Данная технология разрабатывалась компанией Toshiba не так давно.

До использования в электромобилях технология прошла испытания на электровелосипедах. Удельная емкость аккумуляторов SCiB составляет 60-70 ватт-часов на килограмм. Данный показатель превышает аналогичные данные по свинцово-кислотным аккумуляторам. Тем не менее, время на подзарядку такого аккумулятора требуется намного меньше, чем для зарядки литиево-ионных аккумуляторов. Однако компания Toshiba больше делает расчет на темп зарядки аккумулятора. Мощный источник тока способен зарядить батарею на основе технологии SCiB более чем на 90% за пять минут.

Батарея SCiB сохраняет свою пожарную безопасность даже при повреждении, а полная емкость аккумулятора сохраняется даже при воздействии низких температур. Помимо этого батарея имеет высокий показатель удельной мощности.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.