Немецкие ученые выдвинули предложение по зарядке электромобилей от трамвайных сетей

Небольшая емкость аккумулятора, не позволяющая электромобилю передвигаться на большие расстояния, а также отсутствие необходимой инфраструктуры для подзарядки аккумуляторных батарей, в сумме являются факторами, тормозящими развитие частного электротранспорта. На прошедшей в Эссене выставке электротранспорта, немецкие ученые предложили решение данной проблемы. Они выступили с предложением использовать для зарядки аккумуляторов электромобилей трамвайных проводов.

Питание трамвайных линий происходит от специальных подстанций, преобразующих обычных трехфазный ток в постоянный, имеющий напряжение 750 В.

Для того, чтобы обеспечить разгон и дальнейшее движение трамвая, данные подстанции вырабатывают мощность, которой будет вполне хватать для зарядки аккумулятора не одного электромобиля. Чтобы провести подобную зарядку, необходимо будет воспользоваться устройством ускоренной зарядки, которыми оснащены практически все электромобили. Использование предложенной системы позволит в существенной мере увеличить долю электромобилей в общем количестве  транспортных средств, а также использовать электромобили в службах такси или коммунальных служб.

Кроме этого система будет выгодна и для собственников подстанций, так как они смогут заработать на зарядке электромобилей, в то время как подстанции просто напросто простаивают в перерывах между движением трамвая.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.