BMW разрабатывает бесконтактную зарядку для электромобилей
Тематику подобной технологии несколько ранее затрагивала компания Volvo. Ее принцип заключается в оборудовании электрокара накопительным элементом, располагая его на днище автомобиля. Данный элемент получает заряд от расположенной на земле плиты. Разработчики компании заявляют, что проходящий через систему поток будет иметь мощность в 3,6 кВт, при этом ее эффективность составит более 90%.
Если сравнить такую систему зарядки с традиционной, то стоит отметить, что новинка менее эффективна, однако в компании BMW уверяют, что сегодняшние гибриды могут полностью заряжать аккумулятор не дольше трех часов.
Кроме этого, разработчики планируют в ближайшем будущем увеличить мощность потока заряда до 7 кВт, что также окажет положительное влияние на скорость зарядки электрокара.
Чтобы система начала действовать, водитель должен припарковаться над плитой, встроенной в пол, активировав при этом зарядку. Данная процедура облегчается тем, что между встроенной плитой и накопительным элементом существует система взаимодействия, которая подскажет водителю, в каком точно месте необходимо припарковать автомобиль.
Специалисты компании отмечают, что подобная система способна оказать положительное влияние на разработку электромобилей и их дальнейшую эксплуатацию, так как система способна существенно ускорять зарядку. У разработчиков также присутствуют идеи размещения подобных зарядных устройств на парковках.