Разбираемся с ключами для игр

Делая критическую оценку одной из игр, среди читателей разгорелся спор о правильности покупки ключей в так называемых хранилищах ключей. Мы решили немного развеять тайны, написав статью в вопросах и ответах.

Как все это работает?

Возьмем, к примеру, Crysis 3. Если посмотреть на предложение Origin, официальной платформы распространения от EA, то игра стоит, к примеру, 40 долларов. В магазинах ключей она в два раза дешевле. В этом случае покупатель совершает покупку и в этом случае загружает легальную копию игры с серверов Origin. Почему продукция, созданная в сотрудничестве с EA и опубликованная EA, стоит дороже на их платформе цифрового распространения, чем на сайтах ключей?

Так работает рынок и это распространяется на все его отрасли. Это, например, как производитель мебели продавал бы свою продукцию по одинаковым ценам розничным и оптовым покупателям. Здесь действует старое правило — чем чаще и чем больше вы покупаете, тем лучше предложение вы получите в магазине https://gama-gama.ru/games/gonki3/.

Если что-то пошло не так, если ключ оказался неверным или уже использовался — что тогда?

Авторитетный магазин ключей каждый случай рассматривает индивидуально. Причины проблем очень разные, иногда происходит сбой системы, иногда клиент не знает, как активировать ключ, а иногда ошибка лежит на производителе. К счастью, все сложные ситуации можно объяснить, конечно же, с учетом удовлетворенности клиентов.

Как магазины получают ключи, которые отправляют своим клиентам?

В большинстве случаев это выглядит так. Коробка должна быть распакована, ключ извлечен, отсканирован и переписан (для удобства клиента). К счастью, все больше и больше издателей также выбирают издание игры в цифровом виде. Благодаря этому они экономят деньги на производстве коробок и логистике.

Как получатель относится к продукции, опубликованной в цифровой форме?

Несколько лет назад желание не иметь коробку на полке было понятно. Существует большая группа игроков (в основном в возрасте от 24 лет), которые ценят коробочные издания. К сожалению или к счастью, качество коробочных изданий намного ниже, чем несколько лет назад, и, следовательно, большая группа клиентов уже не относится настолько трепетно к ним, как раньше. Есть продукты (например, предоплата), для которых коробки не нужны.

А ключи — это экономичность, удобство и скорость доставки. Естественно, что эта форма распространения игр привлекает все больше и больше людей.

Что покупают больше всего?

Гемеры чаще всего покупают «проверенные» игры или продолжения больших серий. Отличным примером является Aliens Colonial Marines, которая до премьеры, основанная на бренде, продавалась очень хорошо, а после появления первых рейтингов (мы все помним, какими они были), игра оказалась средней.

Есть также игры, продажи которых после премьеры увеличиваются. Так было, например, с Bioshock Infinite, которая после публикации первых обзоров игры пользовалась (и продолжает пользоваться) огромной популярностью.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.