Пешеход – участник движения

0

На данный момент по статистике каждое третье ДТП происходит с пешеходами. На самом деле это очень много. Причем каждое четвертое из них происходит на зебре.

Первопричину, на мой взгляд, я вижу в нашем хамстве по отношению к друг другу, т.е. автолюбитель и пешеход не уступают: первый – дай-ка я по быстрому проскочу перед тобой, а второй — ты же должен остановиться, и не убедившись в этом идет по зебре.

Но т.к. законы на стороне пешехода автолюбители все чаще и чаще стараются пропустить пешехода, а пешеходы воспользовавшись этим переходят там , где удобно, а не где разрешено, да еще и с ДЕТЬМИ, что ужасно в двойне: во –первых сами рискуют и рискуют ребенком, во –вторых, когда ребенок вырастит, будет переходить также как и его родители, где удобно, что приведет к новым ДТП. Давайте перейдем все -таки на более позитивную ноту, что же делается сейчас.

Что нужно для того, чтобы уменьшить статистику ДТП с участием пешеходов?

Что касается зебр: это дополнительные желтые полосы, чтобы в ночное время суток и издалека было видно ее. Это совмещение лежачего полицейского и самой зебры, где по-любому придется затормозить, так же в знак пешеходного перехода вмонтированы светодиоды и мигающие фонари. Все это хорошо. Но не надо забывать и о постройке надземных и подземных переходах, особенно это касается автомагистралей. Потому что некоторые переходы даже не подсвечиваются в темное время суток и водитель поздно видит пешехода. И все таки хочется напомнить «золотое » правило пешехода не уверен – не переходи! Хотелось бы верить, что власть проявит больше внимания на эту проблему.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.