Особенности карт JCB

Японская платежная система JCB является ведущей в мире, а потому пользуется большой популярностью среди клиентов банков, включая российские финансовые учреждения. Востребованность в России обусловлена тем, что банки-эмитенты получают возможность расширения линейки предлагаемых продуктов и привлечения заинтересованных клиентов.

Получив карту JCB держатель может расплачиваться за покупки во многочисленных магазинах-партнерах банка, выступающего в качестве эмитента, и получать кэшбек. При этом в среднем средства возвращаются в объеме 10-15% от общей суммы покупки. Еще одной особенностью стоит назвать то, что клиенты, владеющие картами японской платежной системы, могут расплачиваться ею более чем в 190 странах мира с охватом торговых точек количеством около 30 миллионов.

Специальные предложения для держателей карт JCB

Клиенты Россельхозбанка, являющегося эмитентом карт платежной системы JCB, могут воспользоваться специальными предложениями, позволяющими сэкономить время и бюджет. Оплачивая покупки в сети супермаркетов «Перекресток», они гарантированно получат 20% от потраченной суммы баллами Карту Клуба торговой сети. Предложение действует до 15 февраля 2021 года, а потому у желающих есть возможность обратиться в банк для оформления карты.

Также владельцы карт японской платежной компании могут воспользоваться специальными предложениями и сэкономить на услугах:

  • кафе и ресторанов, в которых подаются блюда японской кухни;
  • туристических операторов, осуществляющих деятельность на территории Японии;
  • авиаперевозчика Japan Airlines;
  • торговых точек, предлагающих в ассортименте продукцию японских производителей.

Размер скидки зависит от условий, которые предлагает каждая из указанных в списке компаний. При этом кэшбек или скидку можно получить только при оплате услуг при помощи карты JCB.

Чем отличается платежная система JCB

JCB отличается от других международных платежных систем тем, что она не только является партнером ведущих банков, осуществляющих деятельность в развитых странах, но и сама выпускает платежные карты. Благодаря этому она занимает лидирующее положение на японском финансовом рынке.
Также система отличается высоким уровнем автоматизации, что позволяет ее сотрудникам напрямую обслуживать клиентов – как частных лиц, та и банков, являющихся эмитентами карт.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.