Летние шины для легкового автомобиля

В летнюю жару не годится ездить на зимних шинах с высокими ламелями. В данном случае тормозной путь резко увеличивается, как и сам шум. Езда на невысокой скорости и с сильным шумом способна доставлять серьезный дискомфорт любому водителю. Лучше не экономить и когда откроется асфальт от снега, сразу покупать летние шины, гарантирующие лучшее сцепление на горячей сухой дороге. Но летние шины Kumho выпускаются разными, тогда как водителю критически важно подобрать действительно лучший вариант.

Самыми востребованными в наших реалиях остаются универсальные модели, отличные особой прочностью и увеличенным профилем

Прочностные характеристики объясняются уникальным составом данных шин, сделанных из стального брекера, с использованием нейлоновой нити и с высоким содержанием чистого углерода, придающего не только черный цвет шинам, но также и может гарантировать защиту от термальных перегрузок. На практике это означает следующее – авто можно грузить полностью, вышеуказанная резина нагреется, но не лопнет от термальной нагрузки. Дачникам, которым приходится постоянно перевозить множество грузов, эти модели станут единственно правильным решением.

Если скоростная езда у вас в приоритете, рекомендуется подбирать низкопрофильные шины, профиль которых чаще всего составляет до 50 мм. Узнать профиль достаточно просто – нужно внимательно смотреть на аббревиатуру шин. Скажем, если шина имеет данные на борту в виде 320/45R17, то все это будет означать практически все: ширину покрышки, ее высоту, шина относится к радиальным версиям и диаметр. В нашем же случае, если умножить между собой две первые цифры, то получается искомый профиль – 144 мм, что позволяет свободно эксплуатировать такую шину как для грузопассажирских перевозок, так и для скоростной езды. Если установить правильно, то есть вперед установить шины с профилем в 50 мм, а назад – 55 мм, то перед автомобиля с набором скорости снизится и управляемость окажется на довольно высоком уровне – приобретать дополнительные спойлеры вперед или назад в данном случае не придется.

Для гоночных секций идеальным решением окажется приобретение сликов, которые вообще не имеют протектора и они отличаются повышенной мягкостью, что позволяет с легкостью удерживать авто на высоких скоростях. Стоит добавить, что слики часто эксплуатируются в течение одних гонок, поскольку даже самые жесткие слики в 10 раз мягче, чем самые мягкие универсальные модели.

В случае дождя лучше использовать полуслики, которые имеют полноценный протектор, благодаря которому вся попавшая влага во время дождя в пятно контакта будет оперативно удаляться.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.