Как убрать ржавчину?

Задача каждого водителя – тщательная забота о своем «железном коне». Нужно регулярно чистить салон, проводить техосмотр, полировать кузов, вовремя менять резину, а в некоторых случаях требуется купить видеорегистратор. Но что делать, если возникла такая проблема, как ржавчина? Больше всего от нее страдает днище. Если упустить момент, металл может прогнить насквозь.

О причинах

Главный провокатор коррозии – повреждение защитного покрытия металла (любое, даже незначительное). Кузов более чем на 50% состоит из железа, поэтому внешняя среда (воздух, вода, химические средства) способствует окислению, которое и ведет к разрушению.

Борьба

Первый этап коррозийного процесса – тонкая пленка оксидов. Она фактически незаметна. Дальше появляются маленькие пятна желто-оранжевого цвета. На этой стадии окисляется только верхний слой, и если их сразу удалить, автомобиль останется невредимым. В борьбе вам поможет наждачная бумага или пескоструйный аппарат.

Когда водитель игнорирует точечную ржавчину, металл гниет активнее и восстановить покрытие без полного удаления поврежденных участков уже невозможно. Делается это посредством шлифовальной машинки. Затем поверхность выравнивают шпаклевкой.

Обязательно используйте в работе преобразователь ржавчины. Он действует на молекулярном уровне, не давая «вирусу» распространяться. Так, когда поедете в магазин купить резину, не забудьте и о профилактике.

Стоит отметить, что наличие гаража не спасает от коррозии. В таких помещениях плохая вентиляция, а иногда она и вовсе отсутствует. Внутри остается спертый и влажный воздух – отличный катализатор окисления.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.