Изучаем системы безопасности автомобиля

Каждый год производители автомобилей пытаются превзойти друг друга, предлагая все более новые системы безопасности. В настоящее время средний пользователь автомобиля даже не осознает, сколько электронных «ангелов» следят за его безопасностью. К примеру, компания Airbagua предлагает ремонт и восстановление подушек безопасности.

Конечно, количество систем зависит от класса автомобиля и уровня комплектации. Теоретически, когда вы покупаете более дорогой автомобиль, вы получаете более высокий уровень безопасности.

Мы представляем список самых популярных систем, используемых в автомобилях, которые обеспечивают безопасность нас, пассажиров и других участников дорожного движения.

ABS система (антиблокировочная система)

Как следует из названия, это система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Проще говоря: измеряет скорость каждого колеса и на его основе соответственно дозирует давление в гидравлической системе для каждого контура. В результате у вас есть возможность поворота во время торможения. Помните, что при экстренном торможении с ABS вы должны нажимать педаль тормоза до конца.

Система BAS (Система помощи при торможении)

Многие люди используют слишком мало силы во время экстренного торможения с ABS. В этой ситуации BAS (система помощи при торможении) приходит на помощь. Она имеет датчик, который измеряет скорость нажатия на педаль тормоза. Это позволяет ей почувствовать аварийную ситуацию и помочь торможению, увеличивая давление в гидравлической системе. Таким образом, вы можете в полной мере воспользоваться преимуществами ABS.

Система EBD (электронное распределение тормозных усилий)

EBD связан с ABS и BAS, который работает путем распределения тормозного усилия между отдельными колесами. В результате он обеспечивает более короткое и стабильное торможение. Система является стандартной на многих автомобилях (включая ABS).

Автоматическая тормозная система

На некоторых автомобилях предлагается автоматическая тормозная система. Работа системы основана на сотрудничестве ESP с радарным датчиком и камерой, наблюдающей за дорогой перед автомобилем. Он работает до скорости около 30 км / ч. Используя радары, он чувствует препятствие. Когда водитель не реагирует, система автоматически включает тормоза.

Системы, следящие за курсом

Системы бдительности вылета также доступны. Первая — это система контроля тяги при отъезде. В зависимости от производителя и версии, система тормозит колесо (колеса), теряя сцепление с дорогой или снижая скорость двигателя (часто выполняет оба действия одновременно). Второе управление начинается на холмах, оно служит нашему комфорту, а не безопасности. Это предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске (отпускание сцепления) на наклонной поверхности.

ESP (электронная программа стабильности)

ESP отвечает за устойчивость автомобиля во время движения. Как и в предыдущих системах, она принимает разные названия в зависимости от производителя. Это мешает вращению каждого колеса, тормозя соответствующее (ие) колесо (а) и уменьшая частоту вращения двигателя. Держит машину на правильном пути, сводя к минимуму риск заноса.

Система обнаружения слепых зон автомобиля

Она предупреждает водителя, например, о вибрации, освещении или звуковых эффектах. Система работает на основе ультразвуковых датчиков, которые установлены на боковых сторонах переднего и заднего бамперов. Дальность действия такой системы составляет 3 метра вбок и по диагонали назад.

Помощник для поддержания правильной полосы движения

Решение, которое может исправить траекторию движения, когда автомобиль пересекает белую линию (границу полосы движения). Благодаря камере, расположенной перед автомобилем, система контролирует дорогу и распознает, когда ваш автомобиль приближается к разметке полосы движения с выключенным сигналом поворота. Если обнаружен непреднамеренный выезд с полосы движения, система предупреждает водителя, вызывая вибрацию на руле.

Система мониторинга усталости водителя

В новых моделях автомобилей вы можете найти систему, которая контролирует усталость. Ее работа основана на работе многих датчиков, таких как: отслеживание движения головы, мигание глаз, отслеживание устойчивости и движения руля, выполняемое водителем. При обнаружении усталости система отправляет сигнал на остановку и отдых.

TSR (Распознавание дорожных знаков)

Система считывает дорожные знаки, отображает их и дает звуковое предупреждение, например, о превышении скорости.

Есть еще один, самый важный фактор — водитель, его способность распознавать и реагировать на опасные дорожные ситуации. Поэтому каждый должен работать над собой и совершенствовать свои навыки.

Источник: Airbagua сom.

Вам также может понравиться Еще от автора

2 Комментарии

  1. Руслана Говорит

    Появление антиблокировочной системы (AБС) дало возможность оптимизировать торможение, что существенно повысило безопасность автомобиля. Расширение влияния электроники на процессы управления оказалось вопросом времени.

  2. Елена Говорит

    К 1990 году около шести миллионов автомобилей по всему миру получили ABS производства компании Bosch. Ее влияние на повышение безопасности дорожного движения было настолько очевидным, что ведущие производители взяли на себя обязательство ввести ABS в состав штатной комплектации всех легковых транспортных средств, произведенных с середины 2004 года.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.