Есть ли смысл в покупке низкопрофильной резины?

Низкопрофильная резина у многих автовладельцев ассоциируется со стилем, легкостью управления автомобилем и высокими скоростными качествами. Однако все плюсы данного типа резины полностью раскрываются только в том случае, если вы катаетесь по идеальному дорожному покрытию. Если нет, то все достоинства с лихвой перекрываются минусами, которые полностью обуславливаются качеством асфальта в нашей стране. Качественные автошины можно выбрать на rustires.ru.

Маркировка

Сегодня под графу «низкопрофильная резина» попадают модели шин, с высотой профиля, не превышающей 55.

А маркировка выглядит так – к примеру, 175/65R14. У приведенного примера первое число обозначает ширину профиля, второе – его высоту. Касательно R14, то R – обозначение колес, имеющих радиальный корд, а 14 – непосредственно диаметр самих дисков. Маркировка иногда включает в себя и некоторые иные символы, они обозначают скоростной режим, к примеру, Т — примерно 190 км/час.

Цены

Шины такого вида по своей стоимости значительно превосходят стандартные модели. К примеру, R14 будут стоить около 3000 рублей, а шины R17 уже в пределах 5 тысяч. Помимо этого, далеко не каждый автомобильный магазин имеет в своем распоряжении такие модели. Кроме того, стоит сразу отметить несколько нюансов, которые значительно повышают расходы:

  • Необходимость покупки дисков с большим диаметром.
  • Срок эксплуатации сравнительно невысок, что повышает расходы.
  • Низкопрофильная резина на плохих дорогах отрицательно отобразится на состоянии подвески.

Преимущества:

  • отличные показатели скорости;
  • значительная площадь соприкосновения с дорогой, что значительно повышает надежность сцепления;
  • высокий уровень противления боковому ходу, что играет свою роль при повороте;
  • качество управления автомобилем.

К недостаткам можно отнести следующие пункты:

  • недолгий период эксплуатации;
  • болезненно переносит неровности покрытия, что негативно сказывается на подвеске;
  • много шума;
  • аквапланирование;
  • цена.

Еще немного о низкопрофильной резине

Наверняка многие с завистью смотрели на автомобили с низкопрофильной резиной. Было время, когда подобное решение применяли только к спортивным автомобилям. Низкий профиль сильно влияет на скоростные характеристики авто и управляемость. Позже, некоторые штатные модели авто стали комплектоваться низкопрофильной резиной на заводе, сейчас это уже не редкость. Авторитетный магазин «Рустайрс» поможет подобрать шины к любому автомобилю.

В чём же различия между обычной и низкопрофильной резиной?

Даже не садясь за руль автомобиля, вы можете заметить различия. Небольшая высота резины требует замены дисков на диски большего размера, колесо становится визуально больше и напоминает гоночное. Обычно автомобильные шины маркируются с помощью обозначения x x x/yyzz, где x x x – ширина профиля резины, yy – высота профиля, zz – диаметр диска. Низкопрофильными считаются шины с высотой профиля (zz) не более 55.

Если вы прокатитесь на автомобиле с обычной резиной, а после пересядете на аналогичный, то вы почувствуете заметный рост управляемости, чуткости и отзывчивости автомобиля. Подобную резину не зря устанавливают на гоночные автомобили, ведь заметно улучшаются скоростные характеристики. Сейчас резина с низким профилем устанавливается и на внедорожники, например Рено, Тойота, Грейт Ховер, Мерседес и другие.

Как сообщает консультант магазина шин RusTires, несмотря на большой список достоинств, низкопрофильная резина имеет и ряд недостатков. Например, езда по пересечённой местности или участку трассы с ямами, мусором, камнями, быстро приведёт к износу шин, к тому же сделает поездку крайне дискомфортной. Также стоит вспомнить и о цене низкопрофильной резины, которая выше чем у обычной, а если вы ставите низкие шины первый раз, то придётся потратиться и на новые диски, что обойдётся в цену нескольких комплектов резины. Но не стоит пугаться этих недостатков. Если вы ищете особый стиль для своего автомобиля, и ваш путь пролегает по хорошей дороге, то смело ставьте низкопрофильную резину и наслаждайтесь ездой.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.