Есть ли смысл в покупке низкопрофильной резины?

Низкопрофильная резина у многих автовладельцев ассоциируется со стилем, легкостью управления автомобилем и высокими скоростными качествами. Однако, все плюсы данного типа резины полностью раскрываются только в том случае, если у вас под колесами находится идеальное дорожное покрытие. В противном же случае все достоинства могут с лихвой перекрыться минусами, которые полностью обуславливаются качеством дорожного покрытия в нашей стране. Качественные автошины вы можете выбрать на rustires.ru.

Маркировка

Сегодня под определение низкопрофильной резины попадают шины, высота профиля которых меньше 55.

При этом маркировка шин выглядит следующим образом – к примеру, 175/65R14. В приведенном примере первые цифры обозначают ширину профиля, вторые – высоту. Касательно R14, то R – обозначение шин, имеющих радиальный корд, а цифра 14 – непосредственно сам диаметр диска. Помимо этого, маркировка может включать в себя и некоторые другие обозначения – H, V, W и другие. Данные буквы обозначают скоростной режим – например, Т — приблизительно 190 км/час.

Стоимость низкопрофильной резины

Шины такого типа по своей стоимости значительно превосходят стандартную резину. К примеру, шины R14 будут стоить около 3000 рублей, а шины R17 уже в пределах 5 тысяч. Помимо этого, далеко не каждый автомобильный магазин имеет в своем распоряжении такую резину. Кроме того, стоит сразу отметить несколько нюансов, которые значительно повышают расходы:

  • Необходимость приобретения дисков с большим диаметром.
  • Срок службы такой резины невысок, что повышает расходы.
  • Использование низкопрофильной резины по нашим дорогам отрицательно скажется как на состоянии подвески, так и на состоянии ходовой.Достоинства и недостатки низкопрофильной резины.

В принципе, все плюсы и минусы низкопрофильной резины в общих чертах были приведены выше.

Преимущества:

  • высокие характеристики скорости;
  • большая площадь резины, что значительно повышает надежность сцепления с дорожным покрытием;
  • высокий уровень сопротивления боковому ходу, что играет свою роль на поворотах;
  • четкость и стабильность управления автомобилем.

К недостаткам можно отнести следующие пункты:

  • небольшой срок эксплуатации;
  • плохо переносит неровности покрытия, что отрицательно сказывается на подвеске;
  • высокий уровень шума;
  • высокий уровень аквапланирования;
  • высокая стоимость.

Еще немного о низкопрофильной резине

Наверняка многие с завистью смотрели на автомобили с низкопрофильной резиной. Было время, когда подобное решение применяли только к спортивным автомобилям. Низкий профиль сильно влияет на скоростные характеристики авто и управляемость. Позже, некоторые штатные модели авто стали комплектоваться низкопрофильной резиной на заводе, сейчас это уже не редкость. Авторитетный магазин «Рустайрс» поможет подобрать шины к любому автомобилю.

В чём же различия между обычной и низкопрофильной резиной?

Даже не садясь за руль автомобиля, вы можете заметить различия. Небольшая высота резины требует замены дисков на диски большего размера, колесо становится визуально больше и напоминает гоночное. Обычно автомобильные шины маркируются с помощью обозначения x x x/yyzz, где x x x – ширина профиля резины, yy – высота профиля, zz – диаметр диска. Низкопрофильными считаются шины с высотой профиля (zz) не более 55.

Если вы прокатитесь на автомобиле с обычной резиной, а после пересядете на аналогичный, то вы почувствуете заметный рост управляемости, чуткости и отзывчивости автомобиля. Подобную резину не зря устанавливают на гоночные автомобили, ведь заметно улучшаются скоростные характеристики. Сейчас резина с низким профилем устанавливается и на внедорожники, например Рено, Тойота, Грейт Ховер, Мерседес и другие.

Как сообщает консультант магазина шин RusTires, несмотря на большой список достоинств, низкопрофильная резина имеет и ряд недостатков. Например, езда по пересечённой местности или участку трассы с ямами, мусором, камнями, быстро приведёт к износу шин, к тому же сделает поездку крайне дискомфортной. Также стоит вспомнить и о цене низкопрофильной резины, которая выше чем у обычной, а если вы ставите низкие шины первый раз, то придётся потратиться и на новые диски, что обойдётся в цену нескольких комплектов резины. Но не стоит пугаться этих недостатков. Если вы ищете особый стиль для своего автомобиля, и ваш путь пролегает по хорошей дороге, то смело ставьте низкопрофильную резину и наслаждайтесь ездой.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.