Быстрая подзарядка для авто

Как? На самом деле, именно дорога может служить зарядным устройством. Можно непосредственно под асфальтовым покрытием проложить кабель, который по принципу индукции будет подзаряжать автомобиль. Правда, смущают серьезные потери (энергетические) при передаче – они могут составлять до 60%. Впрочем, КПД стандартного двигателя всего 30%, так что – можно поспорить.

По самому научному городку KAIST уже проложена подобная трасса, где постоянно разъезжают автомобили, компактные и бесконтактные. Согласно практике, вся трасса не должна быть обеспечена энергией – можно только небольшие участки «подзарядки» на светофорах, например. Это особенно важно, если учитывать стоимость такой «заряжающей» трассы – только один километр ее обойдется больше, чем в 320 000 долларов. Сама Южная Корея не против реализации проекта, и, если испытания пройдут успешно, более $80 миллионов будет вложено в организацию таких дорог, сначала – для автобусов.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.