Замена тормозных магистралей — что искать?

Замена тормозных труб будет необходима, если они сильно подвержены коррозии и, в крайних случаях, сломаны, что может привести к утечке жидкости и внезапному выходу из строя тормоза.

Как заменить их при необходимости?

Чтобы заменить тормозные магистрали, понадобятся специальные ключи. Поскольку кабели проложены под полом автомобиля, нам также придется использовать канал или лифт. Если мы решили работать самостоятельно, помните о свойствах жидкости, которая является очень агрессивным веществом. Любое случайное попадание жидкости на лак или элементы нашего гардероба может привести к обесцвечиванию. Длительный контакт жидкости с кожей также не рекомендуется. Мы не должны ждать слишком долго, чтобы вытереть пропитанные жидкостью руки.

Проверка и покупка шлангов и трубок

Если один из проводов протекает, убедитесь, что неисправность не повторится в ближайшее время, и давайте рассмотрим все эпизоды. Помимо жестких, в автомобилях есть также гибкие шланги. Они также могут быть потрескавшимися и в конечном итоге разрушаться, вызывая утечку. Если вы хотите приобрести новые, вам нужно смотреть тут.

Тормозные магистрали можно купить в версии, предназначенной для данного типа автомобиля, или выбрать по размеру, а затем выгнуть таким образом, чтобы они направлялись по тому же пути, что и предыдущий.

Ключи для откручивания тормозных магистралей

Если вы хотите поменять тормозные магистрали самостоятельно, нам придется купить кольцевой гаечный ключ с вырезом для троса. Такие ключи имеют большую площадь, которая закрывает гайки и снижает риск их повреждения. Конечно, у нас будут проблемы с откручиванием отдельных элементов.

Перед заменой тормозных магистралей проверьте возможность откручивания сапунов. Так мы избежим неожиданных неприятностей, когда снова наполним систему жидкостью.

Не следует откручивать сами шланги с помощью плоского гаечного ключа. Поскольку провода будут заменены, их можно сначала обрезать возле гаек. Когда мы обрезаем провода, мы можем открутить гайки с помощью торцевого ключа. При разрезании следите за утечкой жидкости. Открутив старые шланги, переходим к сборке новых.

Установка новой магистрали

Если мы приобрели их не по размеру и должны согнуть, помните об изменении их формы. Каждый изгиб ослабляет металл, и когда он сгибается в спираль (что требуется для некоторых моделей), существует риск слома.

Важная деаэрация тормозов

Если вы не развоздушите тормозную систему, педаль коснется пола во время нажатия, не заставляя тормозные цилиндры реагировать. Машина все равно не будет тормозить. Чтобы торможение было эффективным, мы должны начать с самого дальнего колеса от главного цилиндра. Если насос находится слева, мы начинаем прокачку с правого заднего колеса. Затем мы идем к левому заднему колесу, потом к переднему левому колесу и прокачиваем левое переднее колесо как последнее.

Прокачка включает выталкивание воздуха нажатием педали тормоза. По крайней мере два человека должны будут участвовать в процессе. Один из них при нажатии на педаль перекачивает жидкость по системе. Когда он прекращает качать и удерживает педаль, другой человек откручивает вентиляционное отверстие, выпуская воздух (вентиляционное отверстие должно быть временно оснащено трубкой, опущенной в бутылку или миску). Операция повторяется до тех пор, пока вместо воздуха через трубку потечет тормозная жидкость. Важно, чтобы состояние жидкости было выше минимального уровня в резервуаре. При деаэрации задних колес в системах с тормозным резистором может потребоваться загрузка задней части автомобиля. После завершения операции перед поездкой по дороге проверьте, правильно ли работает педаль тормоза.

Удаление воздуха из тормозной системы АБС будет затруднено, если какая-либо жидкость вытекла из системы во время ее неисправности и воздух попал в насос АБС. В этом случае прокачка должна осуществляться путем вдавливания жидкости в емкость под давлением.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.