Замена натяжного ролика ремня генератора на вашем автомобиле

Ролик ремня генератора это одна из основных элементов двигателя автомобиля. Как правило, от него зависит пуск двигателя и его непрерывная работа. Основными признаками не правильной работы ролика могут быть:

  1. Шелест ремня генератора (звук характерный как свист).
  2. Щелчки в процессе работы двигателя.
  3. Сильный шум от генератора.

Эти три основных момента, дают сигнал о внеплановом осмотре натяжного ролика генератора.

Прежде чем выяснить точную причину поломки, необходимо запустить двигатель автомобиля без ремня генератора. В результате запуска, сразу можно услышать отсутствие посторонних и характерных шумов.

Второй причиной проявления шума, может быть износ ремня. Фактически, износ ремня при его снятии можно обнаружить невооружённым глазом. На ремне могут быть растрёпанные части ткани, трещины и да отличительные разрывы в некоторых его местах. Для демонтажа ремня генератора, необходимо ослабить натяжной ролик. В большинстве новых марок автомобилей, ослабление данного элемента производится вращением затяжной гайки против часовой стрелки. Если ремень не имеет существенных нарушений, то причиной постороннего шума является износ натяжного ролика.

Для замены ролика своими руками, необходимо выполнить ряд действий, которые используются в каждом автомобиле строго в индивидуальном порядке:

  • открыть доступ к ролику;
  • снять расширительный бачок;
  • приготовить аналогичный натяжной элемент;
  • демонтировать старый;
  • установить новый;

Как правило, весь процесс замены ролика следует рассматривать для каждого автомобиля отдельно. Но фактически, монтаж и демонтаж элемента осуществляется одинаково. Перед заменой этой детали, очень важно приобрети такую – же оригинальную деталь. Ни в коем случае нельзя экономить бюджет и покупать китайские комплектующие детали для автомобиля. К сожалению, у них очень короткий срок службы, который приводит к очень большим неудобствам на дороге. Очень важно, покупая ролик, сверять маркировку с оригиналом. Данная маркировка позволит более точно подобрать необходимую деталь.

Как было сказано выше, демонтаж ролика, осуществляется с помощью затяжной гайки, которая имеет левую резьбу. Открутив её и сняв не рабочий элемент, необходимо смазать соединительную часть детали с валом. Очень важно соблюдать нагрузку натяжения ремня, после каждого тугого оборота гайки, следует производить запуск двигателя. Это позволит максимально безопасно осуществить натяжку.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.