Замена масла в двигателе – советы и секреты

Подавляющее большинство владельцев автомобилей знают, что процесс ухода за своим железным конем требует периодической замены масла. Однако, хотя процесс этот считается весьма простым, у него есть некоторые особенности и маленькие секреты.

Начнем со способов замены, которых насчитывается целых два – традиционный и аппаратный (или экспресс-замена). Традиционный способ не менялся с тех пор, как на дорогах появились первые автомобили с ДВС, а вот аппаратный способ замены появился гораздо позже. У обоих способов замены смазки в двигателе начало совершенно одинаковое – нужно выбрать подходящее масло и приобрести его в нужном количестве. А вот дальше действия уже различаются.

Ручная замена может быть выполнена самостоятельно или отдана на откуп хорошему автосервису (к примеру, здесь http://dimar-plus.ru/services/zamena-masla/ можно поменять масло в двигателе), но в любом случае она начинается с прогрева двигателя до рабочей температуры. Далее автомобиль загоняется на яму или подъемник и под двигателем располагается резервуар для слива старого смазочного материала. Теперь нужно открутить специальную пробку, расположенную на нижней части картера двигателя и дождаться, пока отработка полностью сольется. Конечно, полностью – это понятие относительное, поскольку в двигателе в любом случае останется несколько процентов от первоначального количества масла. Если необходимо от него избавиться, а также заодно избавиться от возможных отложений на внутренних поверхностях мотора, то в двигатель заливается промывочное масло и выполняется процедура промывки. Если же промежуток между прошлой и нынешней заменой смазки стандартный, цвет слитого масла не вызывает подозрений и в нем нет посторонних частиц, то можно переходить к замене масляного фильтра, закручиванию пробки и заливке нового смазывающего вещества. При заливке стоит закончить процедуру, когда уровень, который виден на щупе, будет посредине между минимальным и максимальным делениями.

В случае аппаратной процедуры замены масла, извлечение старой смазки происходит через отверстие для щупа, путем установки туда специального зонда. После удаления старого масла при необходимости производится промывка двигателя, а затем меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Стоит отметить, что при таком способе замены, в двигателе остается больший процент старого масла, а это значит, что такой способ нужно чередовать с традиционным или более тщательно промывать двигатель в процессе замены смазки.

Стоит с осторожностью относится к различным добавкам и присадкам, которые так часто рекламируют всем доступными способами. Далеко не все из них приносят пользу, более того, многие из них могут нанести непоправимый вред железному сердцу вашего автомобиля. Поэтому перед использованием присадки стоит проконсультироваться не с ее продавцом, а с мастером, обслуживающим двигатель в который будет добавляться присадка.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.