Замена катализатора на пламегаситель

У меня появился большой расход топлива и я начал искать методы устранения этой проблемы. Начну издалека, много читал, много думал… Мнений у людей много на похожие проблемы и все же, для начала, решил проверить метки ГРМ. Снял крышку клапанов, переднюю крышку ГБЦ и приступил к вращению коленвала. Покрутив минут 5, пришел к выводу, что если вывернуть свечи, то дело пойдет быстрее. Обороте на (скажем) сороковом (я точно не считал), метки все-таки совпали.

Остался еще один вариант — катализатор

Все собрал, переехал на яму, прокладок новых нет, откручу коллектор, прилипну на сутки, а ездить нужно, я бы сказал необходимо (живу за городом, а работаю и сын учится в городе). Валялся еще один коллектор с выбитым каталиком и обломанными шпильками, повертел, покрутил, вроде можно открутить его, не снимая коллектор. Ну и принялся я все это дело разбирать. Без особых проблем и усилий скинул катализатор, выбрался вместе с ним из ямы и тихо афигел (я бы это слово заменил конечно), сверху он был весь полопавшийся, в середине просто спекся в один комок, намеков на просвет и не было. Жаль, что мне тогда никто не подсказал, что в таком случае может производиться замена катализатора на пламегаситель с обманкой.

Путем нехитрых манипуляций (хорошо, что соты у керамические), вытряхнул все это дело наружу, и принялся собирать все обратно, до последнего не верив, что это хоть как-то отразится на поведении машины.

После сборки, запуска и небольшой покатушки, я был несказанно удивлен, автомобиль поехал. По расходу сказать пока сложно, но стрелка топлива практически не отклонилась за то время и участок пути 25 км, пока я добирался до дома, а автомобиль уверенно стартовал с места, и резво поднимал обороты набирая скорость. Вот такая вот история… А вам советую обратиться на ramflow.ru и произвести замену катализатора на пламегаситель с обманкой.

Перечитав множество страниц в интернете про большой расход, на разных авто с большим пробегом, пришел к выводу, что 50% проблем жора топлива начинается именно с катализатора. А при неисправности ЦПГ в автомобилях с большим пробегом, расход топлива не должен сильно увеличиться (как многие пишут, мотор не новый). Конечно, если компрессия 5-6 очков, то да, но и заводиться он будет «хорошо», но долго.

На этом, по данной теме все. Всем спасибо. Сейчас буду бороться со светом. А карбюратор я, кстати, весь вычистил. Набрался смелости и разобрал его до винтиков, отмочил и вычистил.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.