Замена катализатора и инновации в сфере оценки топлива

Специалисты утверждают, датчики, использующиеся сегодня для контроля качества биодизельного и дизельного топлива, несовершенны. Основной причиной для таких заявлений является невозможность выявления ими существенных характеристик качества топлива. А это в свою очередь сказывается на работе автосервисов и эффективности решаемых ими задач.

Сегодня ученые предлагают новые методы для контролирования топливных показателей. Так, ученые Иллинойского университета под руководством профессора биологических и сельскохозяйственных разработок Алана Хансена разрабатывают технологию, которая позволит модернизировать существующие на рынке датчики. Сотрудники учреждения на данный момент двигаются в направлении улучшения оборудования, контролирующего наличие загрязнителей или других веществ в топливе. Они уверены, что их будущий датчик сможет определить количество и качество биодизеля в баке. А за нейтрализацию остатков топлива и фильтрацию газов до менее токсичного уровня отвечает катализатор, своевременная замена которого очень важна. Качественная замена катализатора на новый доступна по ссылке.

Напомним, биодизель является сменным топливом, добываемым из естественных масел. В качестве сырья может использоваться даже соя. Как правило, в дизельном топливе присутствует порядка 2-5% биодизеля.

Иногда производители машин предоставляют гарантию на двигатели, даже если количество биодизеля в топливе составляет одну пятую всего объема. Однако при превышении этого показателя, гарантия обычно снимается, так как такое топливо может повредить основные механизмы автомобиля. В результате чего клиент сталкивается с серьезными проблемами в сервисах.

Сейчас ученые исследуют особенности эксплуатации электрохимических датчиков для контроля качества топлива. Если все пойдет гладко, то в скором времени новым оборудованием будет оснащен каждый официальный и неофициальный сервис автомобилей любых марок.

Хансен планирует также разработать систему, предупреждающую водителя или останавливающую двигатель при превышении уровня серы в топливе. Сера – вещество не только участвующее в формировании вреднейших выхлопов, но и компонент серной кислоты, которая может образовываться в процессе сгорания.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.