Устанавливаем проставки для пружин и стоек

Многие сейчас стараются сделать свои машины как можно ниже. Владелец считает, что чем ниже машина, тем она привлекательнее и агрессивнее. Стоит, однако, отметить, что занижение — это мода, несовместимая с реалиями. Что сказать о национальных дорогах? Исходя из разумных соображений, мы заключаем, что машина должна быть максимально поднята над землей.

Что дает увеличение клиренса?

Установите проставки на мазду и переезд или бордюр больше не будут для вас серьезным препятствием.

Чтобы определить, нужно ли вам увеличивать дорожный просвет, вам нужно сделать несколько расчетов.

Дорожный просвет — это расстояние от нижней точки автомобиля (измеряется в центре кузова) до земли.

Дно машины представляет собой неровную поверхность с вырезами и выступами, а также различными дополнениями. Вычисление самого низкого устройства на глаз практически невозможно, поэтому принимается более простое решение. Чаще всего самая низкая точка находится под двигателем, а коробка передач и выхлопная труба расположены немного выше.

При покупке автомобиля обязательно спросите, что такое реальный клиренс. Большинство производителей в паспорте указывают его без учета установленной защиты картера. Может случиться так, что вы купили автомобиль с дорожным просветом 150 мм, но на самом деле он будет всего 130.

Есть несколько способов повысить безопасность:

  • используйте колеса большого диаметра;
  • замените пружины и амортизаторы;
  • установите проставки.

Увеличение клиренса с помощью проставок

Увеличение дорожного просвета не станет лишним при наших дорогах. Очень эффективно установить проставки для увеличения клиренса, которых много в магазинах. Они монтируются по краям пружин или в местах крепления амортизаторов к корпусу. Материал для проставок под пружины — износостойкая резина. Она имеет высокую плотность, что влияет на долговечность. Часто используются полиуретановые или пластиковые проставки. Каждый материал, как вы можете догадаться, имеет свои преимущества и недостатки. Срок их службы также разный. Алюминиевые или стальные распорки используются для установки на амортизаторы, ресурсы которых значительно выше.

Проставки из различных материалов

Основные материалы, используемые для изготовления проставок:

  • Каучук — устойчивость к агрессивным средам, не вызывает коррозию металлических деталей, не влияет на комфорт и удобства управления, имеет низкую стоимость. Но они быстро изнашиваются, могут деформироваться и рваться.
  • Полиуретан — изделия похожи на резиновые аналоги, они бесшумны, гибки, легко справляются с нагрузками, многократно долговечнее резины, способны гасить каждый удар при движении по неровной дороге. Однако они имеют недостатки, такие как высокая стоимость, увеличивают нагрузку на втулку и способны вызвать деформацию корпуса.
  • Алюминий — это самые долговечные изделия, хотя цена на них невероятно высока. Все преимущества, которые доступны в полиуретановых и резиновых прокладках, заключены в изделиях из алюминия. Причем преимущества более выражены, а срок службы таких продуктов очень велик. Дефект можно считать единственно возможным появление коррозии в местах, где прокладка в контакте с элементами кузова.
  • АБС-пластик является наиболее эффективным материалом, потому что у него почти нет дефектов. Он объединяет все преимущества алюминия, резины и полиуретана.

Статья подготовлена при поддержке компании Tema4x4 — производителя проставок для увеличения клиренса автомобиля. Их можно приобрести на сайте https://tema4x4.ru/.

Вам также может понравиться Еще от автора

1 Комментарий

  1. Николай Говорит

    Проставки куплены на рынке за 1800 руб комплект (перед и зад). Вместе с ними купил стяжки для пружин. Брал их на перед, но и на зад тоже пригодились. Хотя если делать вдвоём, можно и без них. Пружина с проставкой становится длиннее и я её воткнуть не смог один, пришлось предварительно сжать стяжками.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.