Ремонт коробки передач ВАЗ 2110

В этой статье мы расскажем вам, как ремонтировать коробку передач ВАЗ 2110. Данная коробка является пятиступенчатой и объединяет дифференциал и главную передачу. В составе первичного вала есть блок с ведущими шестерёнками.

А вот на вторичном вале находятся ведомые шестерни с синхронизатором передач. Кстати, только теперь есть возможность заказать ремонт коробки передач в нижнем новгороде. Для этого не обязательно приезжать в сервис заранее, чтобы договориться. Ведь это намного удобнее. Необходимость ремонта появляется тогда, когда начинает шуметь коробка передач. Это значит, что износились какие-то детальки шестерен. Поэтому следует произвести их замену. Но может быть и другая причина такого шума. Он может возникнуть из-за того, что износились подшипники. В этом случае их нужно поменять.

Также вызвать шум может стать нехватка масла, которое также надо будет долить. Как правило, в этом случае нужно будет поменять сальники с повреждениями. К ремонту данной коробки нужно приступать, если появятся затруднения в переключении. Это может быть вызвано неполным выключением сцепления, деформацией тяги привода, ослабленией винтов, которые крепятся шарниры либо на рычаг штока. Еще плохо переключаться передачи могут по причине того, что поломались или износились какие-нибудь пластмассовые элементы привода.

Чтобы починить коробку передач ВАЗ 2110, следует выполнить действия:

  • затянуть винты;
  • выправить тягу;
  • отрегулировать привод, который переключает передачи;
  • заменить элементы с повреждениями.

Случается так, что передачи выключаются сами по себе. В этом случае могут быть ломаны торцы зубьев у синхронизатора, местом расположения которого является шестерня или муфта. Так же причиной этого могут быть трещинки на резине в задней опоре.

Из-за этого силовой аппарат на опорах повышает колебания. Ну и если неправильно отрегулировать привод, то это тоже приведет к самопроизвольному выключению передачи. Чтобы починить КПП, следует заменить как изношенные, так и поврежденные детали. После этого следует правильно отрегулировать привод. Заодно следует присмотреться к чехлу тяги, которому тоже нужна корректировка. КПП может страдать из-за утечки масла, которая возникает при износе сальников в первичном вале, в корпусах шарниров или в штоке, который выбирает передачи.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.