Регенерируем компрессор

Турбокомпрессоры устанавливаются на автомобили для повышения эффективности двигателя. Именно благодаря им в его механизм постоянно подается дополнительный кислород, что позволяет протекать процессу горения. Это деталь автомобиля, которая интенсивно эксплуатируется и работает при очень высоких температурах. Когда он поврежден или изношен, его не всегда нужно заменять — турбокомпрессор можно регенерировать. А на сайте https://rnd.kompresurs.ru/catalog/kompressory/bauer/ вы можете приобрести качественные компрессоры BAUER со скидкой 30%.

Турбокомпрессор — устройство и принцип работы

В конструкции турбокомпрессора можно выделить две основные части — горячую и холодную. Часть тепла — это турбина, а часть тепла — компрессор. И турбина, и компрессор установлены на роторах, которые соединены одним валом. Они заключены в два отдельных корпуса, соединенных средним корпусом.

Когда автомобиль находится в движении, через турбину проходит большое количество выхлопных газов. There температура колеблется около 1000 С. За это время вращается турбинное колесо. Благодаря тому, что он напрямую подключен к компрессору, он тоже может начать работать. Он начинает сжимать воздух, который затем поступает в интеркулер. Определить компрессор как холодную часть несколько ошибочно. На самом деле температура там намного ниже, но часто она достигает 100 C.

Турбокомпрессор со временем может выйти из строя. На это влияет его нормальный износ, а также не совсем правильное поведение водителей. Чтобы продлить срок службы, его следует регулярно смазывать — например, при осмотре в автомастерской. К счастью, даже неисправный турбокомпрессор обычно можно восстановить до полного КПД.

Регенерация турбокомпрессоров — как это выглядит?

Первым этапом регенерации турбокомпрессора является снятие его механизма с автомобиля. На этом этапе механик проводит тщательный осмотр, который также включает в себя его разборку. Он оценивает, как компоненты турбокомпрессора выглядят и работают, а затем планирует, какие работы необходимо выполнить.

В некоторых случаях рекомендуется только очень тщательная очистка турбокомпрессора. Однако его отдельные компоненты, такие как подшипники ротора, упорные кольца и уплотнения, обычно заменяются. Наконец, вы должны проверить, принесли ли эти процедуры желаемый эффект. Турбокомпрессор собирается, а затем выполняется динамическая балансировка — его роторы разгоняются до 200 000 оборотов в минуту.

Сборка деталей, специально разработанных для данной модели, играет огромную роль в регенерации турбокомпрессора. Специалист также должен предоставить владельцу транспортного средства компьютерную распечатку с отчетом о балансировке.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.