Протечка сильфонов в регулируемой подвеске — как устранить проблему?

Пневматическая регулируемая подвеска имеет ряд преимуществ. Она обеспечивает исключительно комфортные условия движения благодаря отличной амортизации неровностей. Кроме того, может регулировать высоту дорожного просвета в соответствии с дорожными условиями. Самым важным элементом, отвечающим за амортизацию, являются сильфоны, также известные как воздушные подушки.

Сильфоны заменили металлические пружины подвески, используемые в популярных типах подвески автомобилей. Они представляют собой разновидность подушки безопасности (airbag), которая отлично поглощает неровности на дороге. Центральной частью регулируемой пневматической подвески является компрессор, также известный как компрессор подвески. Он забирает воздух из атмосферы и сжимает его до очень высоких значений – даже до 20 бар. Количество воздуха, направляемого в сильфон, регулируется системами клапанов. Таким образом, можно уменьшить или увеличить высоту дорожного просвета за счет уменьшения или увеличения количества воздуха в системе. А приобрести пневмобаллоны в пружину Форд Фокус 2 вы можете, перейдя по ссылке.

Воздух подается в сильфон с помощью напорных шлангов. Кроме того, система включает сосуд высокого давления с регулирующим клапаном и один или несколько осушителей воздуха. Вся система управляется компьютером, который также собирает данные со многих электронных датчиков, таких как датчик высоты, инерции, давления и другие. Пневматическая подвеска также включает стандартные амортизаторы. Это решение используется, в частности, в автомобилях таких марок, как Mercedes, Audi, Lexus и Porsche. В большинстве выпускаемых в настоящее время автомобилей сильфоны интегрированы с амортизаторами, что экономит место в автомобиле, но, с другой стороны, увеличивает затраты на возможный ремонт.

Выход из строя сильфона влечет за собой другие отказы

Сильфоны страдают одной основной «болезнью» — это утечка, из-за которой невозможно поддерживать в них соответствующее давление воздуха. Если ее вовремя не удалить, это приведет к другому дорогостоящему отказу, который полностью разрушит компрессор подвески. Утечка в одном из сильфонов может привести к тому, что компрессор будет работать все время для поддержания необходимого давления в системе. Это приведет к его перегреву и размытию. У владельца автомобиля будет два метода ремонта – покупка нового компрессора или его регенерация в специализированной компании. Комфортная пневмоподвеска требует регулярных проверок для выявления утечек (сильфоны, напорные шланги, напорные шланги, клапаны), а также неисправностей датчиков.

Симптомы выхода из строя пневмоподушек

Негерметичность сильфона (подушки пневмоподвески) можно заметить по тому, что компрессор подвески в автомобиле работает очень часто. Кроме того, после нескольких часов простоя автомобиль значительно просядет, и его будет сложно поднять. В случае большой утечки автомобиль полностью приземлится, и движение станет невозможным.

Три способа ремонта сильфона подвески

У автовладельца есть возможность устранить поломку тремя способами.

  • Первый – купить новые сильфоны подвески и установить их. Цены на пневмоподушки зависят от типа автомобиля. В первую очередь это касается топовых автомобилей класса люкс. После замены сильфона вы также должны не забыть откалибровать подвеску, особенно ее правильное выравнивание.
  • Второй способ ремонта – это регенерировать сильфон или купить регенерированный сильфон в специализированной компании. Специализированные компании предоставляют гарантию на выполненную услугу – обычно на год, реже на два.
  • Третий способ ремонта ориентирован на тех, кто не в состоянии нести большие затраты на ремонт пневмоподвески. Однако это относится только к избранным автомобилям, например к некоторым BMW. Сильфон можно заменить обычными металлическими пружинами подвески, имеющими такую ​​же высоту, что и пневмобаллон. Однако этим решением мало кто пользуется, потому что оно значительно снижает функциональность автомобиля. Чем комфортнее автомобиль, тем сложнее его конструкция и выше стоимость обслуживания. Примером может служить пневмоподвеска, которая требует специализированного обслуживания, а в случае выхода из строя – больших затрат на ремонт.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.