На своем автомобиле вы сами можете поменять шаровую опору!

Любой владелец автомобиля периодически сталкивается с посторонними звуками, для корректной работы машины не характерными. Одной из причин такой ситуации может быть износ шаровой опоры. Незамедлительно отправляться на СТО не всегда нужно, можно попробовать устранить неполадку собственными силами. Это позволит сэкономить значительную суму денежных средств и не заберет слишком много времени.

Шаровая опора относится к числу очень важных элементоы подвески. Она соединяет рычаг подвески с колесами. Благодаря этому колеса автомобиля прокручиваются. Ее устройство состоит из корпуса и пальца в форме гриба. Шаровую опору рекомендуется менять на каждые 100 000 километров пробега. Из-за дорожных условий, такая замена происходит более часто и вынуждено.

Причина поломки

На шаровые опоры приходятся значительные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Возникновение зазора между пальцем и корпусом является наиболее распространенной причиной износа опоры.

Данный зазор увеличивается по причине:

  • Износ корпуса или пальца.
  • Быстрая езда по дорогам плохого качества.
  • Разрыв пыльника, который защищает палец от агрессивного воздействия внешней среды.
  • Недостаточное количество смазки.

Самостоятельная замена шаровой опоры

На первый взгляд, замена собственными силами кажется трудоемкой и сложной. На самом деле, этот навык приобретается достаточно просто и позволяет сэкономить на визите в СТО.

Перед началом ремонтных работ, владелец транспортного средства должен провести комплексную диагностику. Существует несколько вариантов ее выполнения:

  1. Используя домкрат, необходимо поднять колесо с правильной стороны и пошатать его из стороны в сторону. Свободный ход колеса говорит о необходимости неотложной замены опоры.
  2. Необходимо лечь под машину, имея при себе монтировку, которая вставляется между основной деталью и рычагом. Нажав с усилием монтировкой вниз можно выявить люфт.
  3. Этот вариант требует определенных знаний подвески транспортного средства. Шаровая опора полностью снимается, одна рука захватывает корпус, вторая берется за грибоподобны палец. Совершается движение, направленное на разрыв опоры. Если палец в корпусе ходит, деталь необходимо менять.

После выявления всех дефектов, можно приступать к замене запчасти. Следует ввыбирать качественные детали от ведущих производителей. Экономия на шаровой опоре может спровоцировать скорую поломку детали и необходимость повторять процедуру ремонта.

Благодарность за информацию порталу – https://gdechtouauto.ru/

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.