Автозапчасти: новые, заменители или б/у?

Следует избегать самых дешевых заменителей — как по причине долговечности (если деталь выходит из строя вскоре после сборки, возникают дополнительные трудозатраты), так и из соображений безопасности вождения (особенно в случае таких элементов, как амортизаторы или тормозные колодки). К счастью, каталог оригинальных запчастей сегодня более чем обширен.

Какие части стоит регенерировать, какие купить новые, а какие можно использовать б/у?

  1. Головка двигателя: ее можно регенерировать, если она не треснута;
  2. Турбокомпрессор: стоит регенерировать, если в мастерской проводится комплексная реконструкция, включающая замену компрессионных, подшипниковых и уплотнительных элементов;
  3. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей: здесь регенерация полезна, но вы должны выбрать опытную мастерскую, которая даст вам гарантию;
  4. Инжекторный насос и насос впрыска Common Rail: если у автомобиля нет производственных дефектов (например, Ford Mondeo III 2.0 TDCi) или не подлежащих ремонту инжекторов (некоторые пьезоэлектрические), эти элементы могут и должны быть восстановлены;
  5. Генератор, стартер: вы можете регенерировать или купить готовый, уже регенерированный, однако стоит выбрать продукт от известного производителя и с гарантией;
  6. Рулевой механизм, насос гидроусилителя руля: стоит регенерировать;
  7. Задняя подвеска торсионной балки: стоит регенерировать;
  8. Конвертер АКПП: стоит регенерировать;
  9. Радиатор: хорошая замена будет лучшей;
  10. Элементы пневмоподвески: стоит регенерировать как можно больше;
  11. Другие элементы подвески (гильзы, коромысла, амортизаторы) и тормозной системы: лучше всего покупать новые качественные замены от известных компаний — они оказывают значительное влияние на безопасность вождения;
  12. Элементы из листового металла, стекло, освещение, элементы интерьера: здесь лучше всего экономить с использованными деталями (можно даже найти панели кузова с одинаковым оттенком лака). Новые часто имеют высокие цены, а новые альтернативы трудно сопоставить;
  13. Электронные модули: пока они взаимозаменяемы, выгоднее покупать бывшие в употреблении;
  14. Уникальные механические и электронные детали (например, вариаторы фаз газораспределения): в этом случае выбор часто ограничивается предложением авторизованной сервисной станции.

Внимание! Чтобы быть уверенным, всегда стоит проверить, какова цена детали. Бывает, что в магазине мелкие элементы из листового металла или внутренняя отделка дешевле и более доступна, чем у продавцов подержанных деталей.

Подведем итог

В случае выхода из строя деталей в подержанном автомобиле, безусловно, стоит подумать о покупке восстановленных предметов. Хорошей альтернативой, по крайней мере, когда речь идет о неприводных элементах, также являются использованные детали. В случае компонентов подвески и тормозов вы не можете идти на компромисс — здесь должны использоваться достойные, фирменные детали.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.