Проведенный тест-драйв электромобилей показал реальные возможности запаса хода

Многие водители привыкли, что от заправки до заправки автомобиль должен проезжать почти полтысячи километров. При этом не стоит забывать о том, что устройство электромобилей полностью отличается от устройства традиционных бензиновых авто. Электрокары можно просто поставить на ночь на зарядку, как обычный сотовый телефон, а утром проснуться, сесть за руль и поехать. С бензиновыми авто все по-другому и заправлять их надо в среднем раз в неделю.

Чтобы желающие приобрести электромобиль могли лучше ориентироваться в возможностях каждой модели, Агентство по охране окружающей среды предоставляет официальные сведения о запасе хода, однако и таким цифрам не всегда можно верить. И если в случае с бензиновым автомобилем достаточно будет просто пополнить бак на ближайшей заправке, то для того, чтобы зарядить электромобиль, необходимо будет найти зарядную станцию, а также подождать несколько часов, прежде чем аккумулятор будет снова готов к работе.

Чтобы потенциальные покупатели электромобилей могли быть абсолютно уверены в тех данных о запасе хода конкретной модели электрокара, компания Edmunds устроила тест-драйв для девяти моделей

Тесты прошли на традиционной трассе компании в округе Орандж. Протяженность трассы составляет 170 км, на ней нет участков, проходящих по автостраде, зато полно участков, загруженных транспортом, светофорами, дорожными ограничительными знаками, а также проходящих в холмистой местности. В испытаниях каждой модели участвовал один и тот же водитель, каждая модель авто стартовала в 8 часов утра каждый день для обеспечения практически идентичных дорожных условий. В тесте не использовался климат-контроль автомобилей, так как температура окружающей среды была вполне комфортной. Максимальная скорость движения на отдельных участках трассы не превышала 80 км/ч.

По результатам проведенных испытаний можно сделать выводы, что все участвующие в тесте автомобили показали запас хода больше, чем указано в спецификациях от EPA. Несомненным лидером заездов стал электромобиль Tesla Model S, которая не только прошла два стандартных круга трассы (по 170 км каждый), но и сохранила заряд для прохождения еще 90 км. По сравнению с показателями EPA, данные тест-драйва по этой модели отличались на 7 км в большую сторону. Второе место принадлежит автомобилю Toyota RAV4 EV, который сумел пройти один полный круг трассы, сохранив заряд на 64 км. данная модель оказалась больше всего недооцененной EPA. По данным Агентства ее запас хода составляет 165 км, в то время как на тест-драйве автомобиль смог проехать 231 км. Среди остальных моделей, принимавших участие в испытании, пройти полный круг трассы смогли еще две модели: Coda EV Sedan и BMW Active E.

Остальные участники испытаний – Ford Focus BEV, Nissan Leaf, Honda Fit EV, Volkswagen Golf EV и Mitsubishi i MiWV несмотря на то, что не сумели преодолеть полный круг трассы, все же превысили показатели запаса хода, указанные EPA. Так как в реальности запас хода увеличился, то это привело к снижению среднего потребления энергии на 100 км пути. В результате можно с уверенностью утверждать, что поездки на данных электромобилях будут обходиться их владельцам еще дешевле.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.