Обзор Peugeot 308 2014

PEUGEOT i-Cockpit

На XXIX Международном автомобильном фестивале салон Peugeot i-Cockpit был назван «Самым красивым оформлением интерьера — 2013». Такая компоновка водительского места и передней панели отвечает целому перечню технических нормативов, включая спортивный руль, уменьшенного диаметра, и комбинацию приборов, расположенную поверх обода руля на уровне глаз водителя.

В салоне сразу привлекает внимание большой сенсорный экран с диагональю 24,6 см (9,7 дюйма), поверхность которого обращена в сторону водителя. Он обеспечивает ему простой и удобный доступ к управлению бортовыми системами и приложениями.

Дизайн

Новый Peugeot 308 отличается чрезвычайно минималистичным стилем оформления, который является уникальным для автомобильной промышленности. Благодаря элегантным, плавным, спортивным линиям кузова он сразу производит впечатление изящного и эффектного автомобиля. Такая технологическая элегантность также проявляется в оформлении салона благодаря концепции Peugeot i-Cockpit, продуманной компоновке, простору на передних сиденьях и особенно тщательно подобранным отделочным материалам.

РАСХОД ТОПЛИВА И СОДЕРЖАНИЕ CO2

Новый Peugeot 308, масса которого в новом поколении была уменьшена на 140 кг, комплектуется эффективными силовыми агрегатами.

В моторной гамме представлено два бензиновых и один дизельный двигатель.

1,6-литровый бензиновый двигатель (115 л. с.)

Бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. С таким двигателем автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд. Средний расход топлива составляет 6,6 л/100 км.

1,6-литровый бензиновый двигатель (150 л. с.)

Турбированный бензиновый двигатель развивает максимальную мощность в 150 л. с. и комплектуется новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Средний расход топлива составляет 6,5 л/100 км.

1,6-литровый дизельный двигатель (92 л. с.)

Дизельный двигатель мощностью 92 л. с. серии HDi демонстрирует внушительный крутящий момент в 230 Н·м при 1750 об/мин. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет всего 4,5 л/100 км.

Технология HDi совмещена с эффективной системой контроля выбросов — сажевым фильтром. Как самоочищающаяся система, она перерабатывает газ, который образуется в результате сгорания дизельного топлива в двигателе. Фильтр обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц выхлопа дизельного двигателя, уменьшая их до значительного уровня (0,004 г/км). Такая технология делает дизельные двигатели экологически безопасными.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сконструирована таким образом, чтобы минимизировать количество CO2 в отработавших газах, одновременно обеспечивая плавное переключение передач и отличную динамику движения.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.