Обзор нового Peugeot 408 New

Новинка 2017 года — бюджетный седан Peugeot 408 New. Номинально это авто принадлежит к классу «С», но комплектация, интерьер, экстерьер, габариты и ходовые качества позволяют утверждать, что машина относится к сегменту «D». Адаптированный к тяжелым дорожным условиям, автомобиль является ярким представителем семейной машины.

Вешний и внутренний облик новинки

Рестайлинговая модель «408» была представлена автомобильному сообществу в мае 2017 года. Практически сразу начался выпуск новинки. Претерпел серьезные изменения дизайн передней части:

  • новые формы шестиугольной решетки радиатора, обрамленной хромом;
  • галогенные фары головного освещения;
  • рельефные формы бампера с динамично вписанными «гирляндами» ДХО.

С других ракурсов изменения не столь заметны, но бросаются в глаза хромированные боковые молдинги. Дизайн Sansiro 16-и дюймовых колесных дисков подчеркивает привлекательность внешнего облика, который стал более «взрослым».

Изменения в интерьере не назвать радикальными:

  • узнаваемый дизайн шкалы приборов, каждый из которых в отдельном «колодце»;
  • «фамильная» мультимедийная система с экраном 7 дюймов и сенсорной панелью;
  • рельефный руль с серебристыми вставками;
  • бортовой компьютер.

Продуманная эргономика и качественная отделка салона довершают внутренний облик новой модели. Очевидным плюсом является полное отсутствие «духа экономии». Базовая комплектация имеет множество приятных «мелочей». Объем багажника — 560 литров.

Технические характеристики Peugeot 408 New

Автомобилю заявлено три версии двигателя: два варианта бензиновые моторы 115 и 150 л.с., третий — дизельный агрегат в 114 л.с. Базовым считается «младший» бензиновый «атмосферник», который может быть агрегатирован пяти ступенчатой механической коробкой передач или шести ступенчатым «автоматом». Более мощный турбированный мотор работает в паре только с АКПП6. Дизель агрегатируется шести скоростной МКПП.

Потребление топлива бензиновыми агрегатами (смешанный цикл): от 6,7 до 7.1 л/100км. Дизельный мотор экономичнее: 4,9 л/100км.

Разгон до 100км/час для бензиновых моторов варьируется от 8,1 до 12,5 секунд. Дизель — 11,6 с.

Каковы результаты тест-драйва

После проведения тестов всех возможных версий Peugeot 408 New можно сформулировать следующее:

  • тугой руль, что не радует на парковке, но очень приятно при движении по трассе;
  • внятная и понятная управляемость;
  • хорошая плавность хода: мелкие неровность авто просто не замечает;
  • отличная звукоизоляция: в салоне не слышно ни ветра, ни мотора; о последнем вспоминаешь только при обгоне.

К числу недостатков можно отнести некую «заторможенность» модели со 115-сильным двигателем в тандеме с АКПП. В прочих комплектация этого недостатка не выявлено.

Особую благодарность следует выразить автосалону Peugeot FAVORIT MOTORS за предоставленные для проведения тест-драйва автомобили Peugeot 408 NEW. Салон является авторизованным дилером концерна и предлагает заказчикам любые модели именитого автогиганта.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.