Электромобиль BMW i3 2017 добрался до российского рынка под видом гибрида

0

Стоимость BMW i3 2017 в России оказалось космической

На пятом году жизни электрокар BMW i3, наконец, добрался до российского рынка. Баварцы анонсировали продажи сити-кара сразу после премьеры рестайлинговой версии в 2013 году, но тогда поставки так и не удалось наладить, а разразившийся спустя год в России финансовый кризис и вовсе казалось поставил крест на этих планах. Тем поразительнее, что хэтчбек вышел на российский рынок сейчас, когда настала эпоха ЭРА-ГЛОНАСС и большинство компаний предпочитает сокращать модельные линейки, чтобы не тратить огромные средства на сертификацию. Но как сообщили в представительстве BMW, компания уже давно получила ОТТС на ряд нишевых моделей, в т.ч. и на i3, поэтому в РФ хэтч будет предлагаться без спасательного модуля.

Силовая установка BMW i3 2017 в России

На европейском рынке базовый сити-кар доступен исключительно на электротяге, но в Россию было решено такую версию не завозить. К нам BMW i3 приедет только в одной фиксированной комплектации REX, которая оснащается гибридной силовой установкой.

Тяговый электромотор «ай-третьего» развивает при крутящем моменте 250 Нм мощность в 170 л.с. Также топовая модификация REX дополнительно оборудована 2-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,65 л развивающим мощность 28 «лошадок». За счет установки этого ДВС, который работает как генератор для подзарядки аккумуляторов, запас хода i3 удалось увеличить до 330 км. Бензиновый мотор никак не связан с ведущими колесами и предполагается, что большую часть авто все же будет передвигаться на электротяге, а потому можно считать, что характер у хэтча все же остался электромобильный.

Установка ДВС не «съела» места в багажном отсеке он, как и ранее, способен вместить 260 л. Помимо этого, у машины есть еще один передний багажник, в котором сложены кабели для зарядки.

Ускорение до первой сотни в электрорежиме занимает у BMW i3 8,1 с, а максимально автомобиль способен разогнаться до 150 км/ч. По словам представителей компании даже в плохую погоду с включением обогрева, мультимедиа и климат-контроля новые литий-ионные батареи хэтчбека емкостью 33,2 кВт ч позволяют преодолеть на электротяге 200 км пути.

Чтобы восполнить потраченную энергию от бытовой электросети потребуется около 3 часов, а экспресс-зарядка на 80% займет не более 40 минут.

Стоимость BMW i3 2017 на российском рынке

Цена на высокотехнологичный сити-кар оказалась просто заоблачной. За единственную доступную в Россию модификацию покупателям придется выложить минимум 4,36 млн. руб. Причем эта цифра может существенно возрасти за счет опций. С заявленной стоимостью i3 рискует так и остаться нишевым имиджевым автомобилем.

Известно, что на старте продаж i3 будет предлагаться только в черно-белом кузове с акцентами синего цвета. Также в комплектацию Range Extender в числе прочего войдут пакет с самыми современными системами безопасности, кресла с обогревом, кондиционер, навигация Business, легкосплавные диски диаметром 19′ с разноразмерными покрышками и отделанный тканью салон.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.