Ford C-MAX Solar Energi – автомобиль на солнечных батареях

0

Первое соревнование автомобилей, работающих на солнечной энергии, состоялось в 1987 году в австралийском городе Дарвине, что на севере страны. Дистанция пролегала на юг и составляла 3 тыс. км. Первым сумел преодолеть расстояние Sanraycer от General Motors. На следующем фестивале, проведенном в 90-х, пальма первенства перешла к команде Honda. Следующий ряд побед принадлежал команде из Голландии. Скоростной рекорд был установлен командой Технического университета, спидометр автомобиля которой показал отметку в 102,8 км/ч.

Интерес к подобным вариантам использования солнечной энергии проявился и у некоторых производителей

В частности, концепт Ford C-max пользуется аккумулятором, представляющим собой линзу из силикона-акрила. Солнечный свет собирается на поверхности панели, заменяющей крышу автомобиля. Для изготовления ячеек используется гибкий силикон, что позволяет профилю крыши иметь выгнутый силуэт. Подобное устройство солнечной батареи способно накапливать и сохранять полученную энергию в течение длительного времени.

Если солнца нет, то зарядку можно провести с помощью традиционного устройства от домашней электросети. Производители считают, что данная модель способна сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 4,04 тонн. Заряженный от домашней электросети гибрид способен увеличить запас хода до показателя в 1000 км. Солнечная панель производится компанией Sun Power. Панель черного цвета, ее площадь – 1,5 м.кв. Обычные батареи оказываются эффективными лишь наполовину.

В конструкции модели Ford Solar Energy используется та же платформа, что и в гибриде С – Max Energy. В качестве силового агрегата выступает литиево-ионный блок батарей емкостью в 7,6 кВт.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.