Электрокар от Porsche

0

Вслед за другими производителями авто разработчики Porsche создают модели, пользующиеся всеми преимуществами электродвигателей. При этом необходимо, чтобы запас хода двигателя такого авто сумел обеспечить повседневные нужды владельцев. Первые презентации моделей концептов, оснащенных гибридными электроустановками, состоялись достаточно давно, однако у моделей был совсем небольшой запас хода – всего 170 км.

Сегодня руководство компании делает заявление, что в случае удачных экспериментов с этим показателем, если запас хода удастся увеличить до 300 км, автомобиль станет серийной моделью.

Следует иметь в виду, что здесь подразумеваются именно электромобили, использование гибридных установок пока не рассматривалось. В качестве возможного решения проблемы мог стать бензиновый двигатель, выполняющий роль генератора, однако такие варианты рассмотрены не были. Вместе с тем, не стоит забывать, что в европейских городах инфраструктура для электромобилей находится еще не на должном уровне развития. Другими словами, владельцы электрокаров не знают, где заряжать свои машины. Конечно, попытки улучшить инфраструктуру предпринимаются, но их пока не достаточно.

Помимо прочего, аккумуляторы в электромобилях продолжают занимать слишком много места, именно это стало причиной закрытия весьма амбициозного проекта от Audi – модель электрокара R8 e-tron.

Те проблемы, с которыми пришлось столкнуться разработчикам, остались актуальными и по сей день. Уже на начальных этапах разработки инженеры поняли, что у модели будет слишком низкий запас хода. Работы над созданием модели аккумулятора, которая была бы более компактных размеров и позволяла увеличить запас хода, ведутся постоянно. Лидером на сегодняшний день среди производителей автомобилей является именно Volkswagen. Не исключается возможность, что такая силовая установка, которая вполне может быть разработана инженерами Volkswagen, будет использована в качестве силовой установке как на новой модели спорткара от Audi, так и на Porsche.

На сегодняшний день уже имеются разработки, позволяющие создать высокоэффективный электромобиль, однако дальше лабораторий они пока не выходят. Немаловажным остается вопрос взаимодействия сурового российского климата на такие автомобили. Сегодня российский рынок по популярности гибридов и электрокаров, к сожалению, занимает далеко не первые позиции.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.