VW Passat BlueMotion: концепт с отключаемыми цилиндрами

В США системы start-stop, которые способны отключать два либо четыре цилиндра двигателя в зависимости от темпа движения машины, в основном устанавливаются в моторы с шестью и восемью цилиндрами (V6 и V8). К примеру, функцию «VCM» имеют модели Honda, а аналогичную ей систему «MDS» ставят на Крайслер HEMI.

Установленные на мощные двигатели, подобные технологии, позволяющие выключить «лишние» цилиндры, существенно снижают уровень расходуемого топлива, который снижается с очень высокого до высокого уровня. Вместе с тем, немецкая разработка, позволяющая установить подобную систему на мотор с четырьмя цилиндрами, призвана показать «высший пилотаж» в автомобильном деле.

Разработка была применена в концептуальной модели Volkswagen, в основу которой была положена модель Passat BlueMotion. Под капотом модели установлен двигатель на 1,4 TSI с турбонагнетателем, обеспечивающим прямой впрыск топлива. Концепт способен развить мощность в 110 кВт и 250 Нм крутящего момента. При работе в определенных режимах установленная система Active Cylinder Management может выключить два цилиндра. Такие манипуляции позволяют снизить расход топлива при движении на трассе до 5,6 литров на 100 км.

Благодаря установленной системе, двигатель автомобиля выключается в тот момент, когда стрелка спидометра достигает нуля. Кроме этого, двигатель также выключается при убирании ноги со сцепления (повторная постановка ноги на педаль включает двигатель снова). В результате работа двигателя нового Passat BlueMotion будет происходить только в том случае, когда это будет необходимо водителю. Данная технология – прекрасное дополнение в условиях города.

К числу достоинств концепта можно также отнести способность соответствовать любым экологическим нормам. Он настолько безопасный, что позволяет автомобилю находиться в любом парке или заповеднике.

Следует отметить, что разработанная технология не является новой. Вот уже несколько лет подряд VW активно использует технологию на четырехцилиндровых двигателях. Новость же состоит в том, что технология впервые использовалась в адаптированном виде для модели VW Passat.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.