Peugeot представляет новый гибрид Onyx Hybrid

Сами производители отзываются о своей новинке как о суперкаре XXI века, и это вполне заслуженно. Рама автомобиля учитывает научные исследования и последний опыт Peugeot Sport. Рама массой в 100 кг имеет всего 12 частей, выполнена из монолитного углеводородного пластика. Рама соединена с передней и задней частями кузова специальным образом, который позволяет оптимизировать массу всей конструкции, а также увеличить торсионную жесткость. Гибрид имеет длину в 4,65 метров, высоту в 1,13 метра и ширину в 2,2 метра.

Суперкар трогается с места благодаря двигателю V8 HDi FAP мощностью в 600 л.с и объемом в 3,7 литра. Работа двигателя проходит в паре с секвентальной коробкой передач.

На колесах располагаются легкосплавные 20-дюймовые диски со специально разработанными шинами. На передних колесах шины Michelin 275/30, на задних — Michelin 345/30. Стоит также упомянуть о двойной рычажной подвеске, снабженной внутренними пружинами и амортизацией.

Помимо всего прочего Peugeot Onyx Hybrid спереди оснащен узкими светодиодными фонарями, тонкой радиаторной решеткой и задним диффузором. Дизайн салона суперкара выдержан в минималистских рамках, а статус автомобиля лишний раз подчеркивает карбоновый руль, цифровое зеркало заднего вида и цифровая приборная панель.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.