Mitsubishi раскрывает секреты гибридного Outlander

Как известно, в основе гибрида лежит модель Outlander, появившаяся на российском рынке в июле и на мировом – в сентябре.

Outlander PHEV является первым в мире гибридным джипом-«паркетником», сочетающим в себе такие важные качества, как тишина работы электромобиля и экологическая чистота с функциональностью и ходовыми характеристиками полноприводного спортивного джипа, имеющий запас хода на уровне традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Гибридный Outlander приводится в движение системой, состоящей из двух независимых электромоторов мощностью 60 кВт каждый, а также 2-литрового двигателя MIVEC с четырьмя цилиндрами и 12 кВт литиево-ионного аккумулятора. Гибридный внедорожник на 100 километров расходует всего 1,6 литра топлива, а также имеет запас хода по топливу более 880 км.

В зависимости от того, какой заряд имеет аккумулятор и в каких условиях двигается автомобиль, гибрид выбирает один из возможных режимов поездки автоматически, тем самым обеспечивая комфортную езду и экономию топлива.

Режим «EV Drive» предполагает передвижение исключительно за счет аккумуляторной батареи, благодаря чему потребление топлива практически отсутствует, так же как и выхлопные газы и шум двигателя. Емкость аккумулятора позволяет проехать в электрическом режиме до 55 км. Переключение на режим «Hybrid Mode» позволяет бензиновому двигателю выступать в качестве генератора для выработки электричества  на нужды электромотора. Режим переключается автоматически, после падения заряда аккумулятора ниже установленного предела, либо когда автомобилю необходима дополнительная мощность по время обгона или подъема по крутому склону. Основной движущей силой автомобиля в режиме «Parallel Hybrid Mode» является двигатель внутреннего сгорания, поддерживаемый электромоторами. Система автоматически переключается в данный режим на высоких скоростях, обеспечивающих максимально эффективную работу бензинового двигателя.

Автомобиль может быть переключен вручную в режим зарядки аккумулятора «Battery Charge Mode», когда двигатель внутреннего сгорания используется в качестве генератора для зарядки литиево-ионной батареи. Данный режим может быть использован не только во время поездки, но и во время стоянки автомобиля. С помощью этого режима водитель может зарядить аккумулятор гибрида в электрическом режиме перед запланированной поездкой.

Благодаря наличию системы Twin Motor 4WD, оснащенной двумя независимыми электромоторами, обеспечивается лучшая отзывчивость и более точный контроль авто. Гибридный Outlander способен также использовать и интегрированную систему S-AWC, обеспечивающую устойчивость авто в условиях бездорожья.

Положительными качествами гибрида Outlander PHEV можно считать то, что при крайней экономии он обладает ходовыми характеристиками на уровне джипов с двигателем внутреннего сгорания большого объема. Это возможно благодаря мгновенному развитию максимального крутящего момента находящимися на передней и задней осях электромоторами.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.