Ford C-MAX Energi назван самым экономичным гибридом США

В городском режиме расход топлива гибридом на 100 км составляет всего 2,2 литра, а при работе в смешанном цикле на 100 км расходуется 2,35 литра топлива. Эти показатели позволили C-MAX Energi войти в ограниченный список гибридных авто, получивших официальный показатель расхода топлива ниже 2,35 литра на 100 км пути.

Решив обернуть полученные данные в еще большую пользу для компании, представители Ford подсчитали, что пять лет пользования гибридным автомобилем C-MAX Energi принесут его владельцам экономию в 7 тыс. долларов по сравнению с пользованием обычным автомобилем. С ростом цен на бензин показатель может увеличиваться. В качестве сравнения можно привести расход топлива гибридным автомобилем Toyota Prius, который в пять раз выше, чем расход для гибрида Ford.

Новая модель C-MAX Energi – вторая по счету в исключительно гибридной линейке авто компании Ford. Ее предшественница – модель C-MAX Hybrid уже появилась в продаже, имея официальный показатель расхода топлива в 5 литров на 100 км как в режиме езды по трассе или городу, так и в смешанном режиме.

Модель гибрида C-MAX Energi включает в себя многие современные технологии, которыми могут похвастать электрические и гибридные модели Ford, ведь компания владеет более чем 500 патентами, связанными с разработкой и производством гибридных авто. К примеру, для владельцев C-MAX Energi телефон, навигация, развлекательная система и система микроклимата в авто будут доступны для управления посредством программы MyFord Touch. Программа может также сообщать владельцу о заряде аккумулятора прямо на смартфон. А специально разработанное приложение MyFord Mobile позволит также с помощью смартфона наблюдать за аккумуляторным зарядом и запасом хода, имея возможность планировать дальнейший маршрут движения.

Приборная панель гибридного авто будет оснащена дисплеем SmartGauge, который может быть настроен в соответствии с пожеланиями владельца. Кроме того, имеющаяся на дисплее функция EcoGuide познакомит водителя с советами по снижению расхода топлива.

По сравнению с предыдущими моделями гибридных авто в C-MAX Energi используются литиево-ионные аккумуляторы, которые имеют не только меньший размер, но и вес. Они гораздо надежнее никелевых металлогидридных батарей. Новый C-MAX Energi имеет три режима работы: бензиновый, гибридный и электрический. Имеющаяся система регенеративного торможения позволяет восстанавливать до 95% энергии, которая была затрачена на снижение скорости.

В продажу новый гибрид C-MAX Energi должен поступить в начале 2013 года.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.