Практичный и быстрый Empulse R от компании Brammo

Как известно, компания Brammo определила возможности своего электромотоцикла Empulse R следующими данными: пробег на одном заряде в 160 км и максимальная скорость в 160 км/ч. Даже если бы эти показатели существовали по отдельности, Empulse R был бы способен перейти на более высокий уровень, а их сочетание превращают данную модель в экологически чистый байк, который помимо практичности является также доступным по цене.

Какие же плюсы имеет данная модель электромотоцикла, которые могут заставить любителей быстрой езды приобрести именно ее, несмотря на то, что модели традиционных мотоциклов гораздо быстрее, эффективнее и дешевле? Прежде всего, модель Empulse R позволит водителю полностью наслаждаться всеми возможностями традиционных мотоциклов, однако делать это, не нанося вреда экологии.

В прошлом году компания Brammo выиграла чемпионат TTXGP с мотоциклом Empulse RR, однако основу серийной модели составила Triumph Street Triple, одинаково хорошо справляющаяся как с городскими улицами, так и с извилистыми дорогами в горах. В основу геометрии шасси Empulse R лег спортивный мотоцикл, и конструкторы стремились, чтобы и в возможностях получившаяся модель была не хуже. Несмотря на все эти плюсы вес Empulse R составляет 188 кг против 167 кг, его мощность составила 54 лошадиных силы при крутящем моменте в 63 Нм.

Во время проведения тестового заезда водитель Triumph приложил немало усилий, чтобы не отстать от электромотоцикла, который заметно быстрее срабатывает на команду руля, а также стабильнее держит полосу трассы, вселяя в водителя больше уверенности. Данные преимущества достигаются за счет легких алюминиевых дисков, электрического мотора, а также регулируемой подвески.

На традиционном мотоцикле большую площадь занимают тяжелые детали: мотор, топливный бак и коробка передач, в то время как на электрической модели тяжелые аккумуляторы могут быть размещены в любой точке, после чего к ним может быть подключена трансмиссия и электромотор. Конструкторы Brammo усилили данное преимущество еще больше, сосредоточив вес мотоцикла в центральной части, что позволило снизить зависимость управляемости мотоцикла от влияния веса. Такой же метод используется в бензиновых гоночных и спортивных мотоциклах, однако подобного эффекта им достичь не удается.

Еще одним преимуществом модели электромотоцикла Empulse R является отсутствие постоянной вибрации, создаваемой поршнями двигателя внутреннего сгорания, следовательно, мотоцикл может быстрее реагировать на команды руля. Еще один плюс – отсутствие шума во время прохождения процесса сгорания топлива, что позволяет водителю без помех получать отклик от взаимодействия дороги и машины.

Модель электромотоцикла может отставать от модели Triumph в прямом заезде, однако на извилистой дороге оба мотоцикла проходят с одинаковой скоростью. Если рассматривать ровный отрезок дороги, то Empulse R слегка уступает имеющимся возможностям таким мотоциклам, как Kawasaki Ninja 650 и Suzuki SV650. Для получения максимум мощности от электромотора в модели используется классическая 6-ступенчатая трансмиссия, чего нет ни в одной другой модели электромотоциклов. Применяемая IET технология, позаимствованная у итальянской компании, делает модель Empulse R более эффективной и мощной на любом скоростном диапазоне.

Максимальная мощность и эффективность достигается на 7000 оборотов в минуту, при этом максимальная скорость мотора составляет 9 тысяч оборотов. Удержание скорости вращения двигателя в пределах между 6 и 8 тысячами оборотов в минуту позволит уменьшить энергопотребление, увеличивая тем самым пробег между циклами подзарядки. Чтобы сэкономить заряд аккумулятора на трасе даже не придется сбрасывать скорость.

Во время тестирования пробег на одном заряде составил 120 км, при том, что на трассе мотоцикл развивал скорость в 160 км/ч, на дорогах в предместьях двигался со скоростью в 90 км/ч. При скорости в 30 км/ч и частых остановках  пробег мотоцикла может быть увеличен до 195 км.

Среди имеющихся недостатков модели Empulse R можно назвать некоторую трудность в переключении передач. Значительно сокращает пробег на одном заряде высокая температура воздуха. Кроме этого во время проведения тест-драйва водителями было отмечено, что низкие подножки ограничивают угол наклона мотоцикла.

Зарядка модели Empulse R осуществляется через специальный разъем, расположенный в том месте, где у традиционных моделей размещается крышка топливного бака. При зарядке с нуля на 110В полный заряд будет достигнут через 8 часов. Данное время может быть сокращено при использовании режима зарядки J1772 Level 2. Если же аккумулятор еще имеет заряд, то каждые 10 минут подключения в сеть при режиме Level 2 дадут увеличение пробега на 8 км.

Единственная категория, в которой модель Empulse R проигрывает модели Triumph – это ее цена. При стоимости обычного мотоцикла в 9 тыс. долларов электромотоцикл обойдется его владельцу в 19 тысяч долларов.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.