BMW выпустит скутер C Evolution к Олимпиаде в Лондоне

За основу данной модели был взят прошлогодний концепт E-Scooter, новая модель имеет мощность в 35 кВт.

Скутер C Evolution способен развивать скорость до 120 км/ч, а его разгон до 60 км/ч ставит его наравне со скутерами с большим объемом двигателя. В сравнении с обычными моделями скутеров электрический привод C Evolution обладает большей отзывчивостью на малых скоростях. Сложная электронная система позволяет генератору переменного тока обеспечивать водителю молниеносную реакцию на команды, не создавая отставания, из-за которого зачастую страдают скутеры с двигателем внутреннего сгорания.

Благодаря тому, что аккумуляторы скутера обладают способностью сохранять до 80 кВтч энергии, модель может проехать до 100 км на одном заряде. Конструкторы решили не отступать от правила BMW заимствовать детали автомобилей для мотоциклов, потому модель C Evolution имеет те же литиево-ионные ячейки в аккумуляторе, что и электромобиль BMW i3. Кроме этого максимальное внимание было уделено созданию аккумулятора, не теряющего дальность пробега даже после многолетней работы и работы в холодных условиях.

Наиболее сложной технологической задачей для конструкторов стало создание охлаждающей системы для высоковольтного аккумулятора. Использование в электромобилях хладагента было заменено на воздушное охлаждение. Для обеспечения оптимального теплоотвода в центральной части аккумулятора предусмотрен клапан и продольные ребра охлаждения.

Основная электроника скутера расположена за алюминиевым кожухом аккумулятора. Именно она управляет генератором переменного тока, а также реагирует на положение рычага дросселя. Кроме этого система также обрабатывает данные о торможении и принимает решение в выборе регенеративного торможения для накапливания энергии.

На приборной панели скутера располагается большой TFT-дисплей, который имеет внешние сходства с панелью электромобиля BMW i3. Дисплей отображает состояние аккумуляторного блока, скорость скутера, а также баланс энергии. Последний показатель дает понять, регенерируется энергия или тратиться на движение вперед. Полученные данные позволяют водителю вносить корректировки в стиль езды, чтобы энергия расходовалась с максимальной эффективностью. Кроме этого приборная панель оснащена аварийными индикаторами падения энергии и прорыва изоляции, которые являются традиционными для любого электротранспорта.

Передняя фара может работать в режиме дальнего и ближнего света ночью, для дневной езды имеется центральный фонарь. В заднем красном фонаре используются диодные лампы.

Скутер выполнен в бело-зеленой цветовой гамме, а его дизайн традиционен для стиля BMW Motorrad, отражающего простоту управления и динамичность.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.