Завод КАМАЗ готовится к выпуску электромобилей и беспилотных грузовиков

Прежде всего, изменения эти коснутся не только продукции, но и выпуска новой комплектации. Все это можно прочитать в сообщении, размещенном на официальном сайте предприятия. Рабочее название проекта «Проект двадцатого года», а его цель – современная продукция по доступным ценам. По словам генерального директора компании, Ирека Гумерова, основной задачей предприятия является создание энергоэффективного авто, в связи с чем завод всерьез рассматривает возможность проектирования городского электрокара.

Кроме этого планы КАМАЗа предусматривают также усовершенствование технологии использования газа как топлива в автобусах и автомобилях.

Основные ставки сделаны на невысокую цену этого ресурса. Помимо этого, специалисты предприятия работают над созданием алгоритмов управления грузовиками КАМАЗ во вредных для человека условиях при помощи дистанционного управления. Планируется, что в текущем году инвестиции компании в собственное производство составят более 5 млрд. рублей.

Стоит также заметить, что в 2012 году был представлен первый российский автобус, который работал на электроприводе. Это была модель НефАЗ-52992 Нефтекамского автозавода, входящего в группу предприятий КАМАЗ. Автобус работает на литиево-железофосфатном аккумуляторе, запас хода которого составляет 200 км. Полный цикл зарядки батареи составляет 8 часов, при условии, что мощность зарядного устройства не ниже 48 кВт. Если же мощность зарядного устройства 500 кВт, то время зарядки сокращается до 20-30 минут.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.