Volkswagen продолжает рассекречивать электроминивэн Microbus I.D. 2017

В преддверии автовыставки в Детройте Volkswagen решил приоткрыть завесу тайны и опубликовал несколько тизерных изображений, на которых представлен концептуальный электрокар. По предварительным данным новинка получит название Microbus. По словам представителей компании Microbus I.D. можно считать «мультифункциональным транспортом XXI столетия». Серийная версия этого семиместного минивэна в будущем войдет в семейство I.D. – т.н. народных электромобилей.

Ожидается, что длина концепта составит приблизительно 5 метров, передние двери будут распашными, задние для удобства пассажиров сделают сдвижными, а дверцу багажника оснастят электроприводом.

По словам разработчиков, салон минивэна будет «многофункциональным и трансформируемым», что сделает его максимально просторным. Стилистически концепт вторит одной из наиболее популярных моделей 20 столетия – VW Transporter T1. По замыслу разработчиков такой дизайн поможет покупателям смириться с тем технологическим прорывом, на пороге которого сейчас находится немецкий концерн.

Шасси и предполагаемые технические характеристики Volkswagen Microbus I.D. 2017

Техническая «начинка» второго представителя семейства I.D., судя по всему, является развитием электрического микроавтобуса Budd-e. В основе прототипа лежит модульная архитектура MEB, разработанная исключительно под электрокары. Зная об этом уже можно сделать кое-какие выводы о параметрах электромобиля. Все модели на базе этого шасси комплектуются 101-киловаттной батареей, имеют полный привод и способны преодолевать без подзарядки около 500 км пути. В силовую установку таких авто входят разнесенные по осям два электромотора.

Система автономного управления Microbus I.D. 2017 модельного года

Концепт-кар оборудуют системой автономного вождения, которая будет работать на базе данных, получаемых с лазерных сканеров, а также ультразвуковых и радарных сенсоров. Автопилот сможет идентифицировать не только других участников движения, но и инфраструктуру.

Для перехода в беспилотный режим потребуется всего лишь нажать кнопку с логотипом компании на оригинальном рулевом колесе прямоугольной формы. После чего руль спрячется в приборку, чтобы освободить место в салоне.

Впервые прототип с названием Volkswagen I.D. предстал перед широкой публикой на автовыставке в Париже пару месяцев назад. Тогда компания презентовала хэтчбек, который олицетворял собой намерения VW выйти на рынок электромобилей для массового сегмента. Электрохэтч также комплектовался парой электродвигателей суммарной мощностью 170 «лошадок» и полным приводом.

Появление второго прототипа из электросемейства I.D. является частью стратегии Volkswagen по воплощению плана выйти к 2025 году на ежегодный объем продаж в полмиллиона электрокаров. Главным этапом этой стратегии также является становление на конвейер собственного автопилота. Ожидается, что первые автомобили из семейства I.D. увидят свет уже в 2020 году.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.