Самый первый Porsche работал от электропривода

0

Такой автомобиль был разработан в 1898 году, однако считать его гибридом не совсем верно, так как в качестве силового агрегата модель имела лишь электромотор и относилась к электромобилям.

Модель получила название Porsche или же P1

Это была одна из первых моделей, которая получила австрийскую регистрацию. Впервые она появилась летом 1898 года в Вене. В то время производились обычные телеги, оснащенные рулевым колесом, которые едва могли обогнать лошадиную повозку. Что касается Р1, то она также не была исключением – по конструкции и назначению она ничем не отличалась от других, по сравнению с современными автомобилями. Но все же, даже тогда можно было говорить о фирменной заднеприводной компоновке.

Прародитель автомобилей Porsche имел массу в 287 фунтов, а его мощность была всего 3 л.с., что для того времени было совсем неплохо. Фердинанд Порше, которому в то время едва исполнилось 23 года, сумел спроектировать технологию, которая увеличивала отдачу от силовой установки еще на 2 л.с., однако этот эффект был кратковременным.

В конечном счете автомобиль был способен развивать скорость в 35 км/ч, а расстояние, на которое хватало заряда, по тем меркам было впечатляющим – 50 км. Модель Porsche P1 нередко принимала участие в гонках, в 1899 году немецкий экипаж сумел дойти до финиша в гонке на 40 км среди электрокаров.

Всего было выпущено 4 экземпляра Porsche P1. Один из них недавно был найден в Австрии на складе, где он хранился с 1902 года. Только благодаря этому автомобиль оказался практически не тронутым, сохранившись в оригинальном виде. После реставрации модель пополнила коллекцию Porsche в Шуттгарте.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.