Почему электромобили не пользуются популярностью в США

Больше 2/3 опрошенных показали, что не готовы потратить на приобретение автомобиля сумму больше, нежели в 25 тыс. долларов. Около 40% не собираются тратить на приобретение автомобиля больше 20 тыс. долларов. Если принять во внимание тот факт, что средняя цена электромобиля в США составляет около 30 тыс. долларов, маловероятно, что реализация их в Штатах будет успешной.

Тем не менее, некоторые модели имеют все шансы оказаться в числе успешно продаваемых. Примером может служить популярная в Европе модель Nissan Leaf, цена на которую снижена до 29 тыс. долларов. С учетом налоговой льготы цена упадет до 22150 долларов. Среагировав на рост продаж, компания решила сделать акцент именно на этой модели, увеличив ее выпуск. За последний год в США было продано в два раза больше электромобилей этой марки, общий объем продаж которой составил почти 18100 экземпляров.

Разбираясь в причинах столь высокой стоимости электромобилей, необходимо помнить, что основную часть в цене занимает стоимость аккумуляторной батареи. Эксперты прогнозируют снижение стоимости аккумуляторов на треть в течение ближайших 5-6 лет. При увеличении объема продаж электромобилей процесс удешевления аккумуляторов может пойти быстрее и закончиться через 2-3 года.

Аналитики предполагают, что к концу текущего года по дорогам США будет передвигаться около 30 тыс. электромобилей и в два раза больше гибридных авто.

Если рассматривать результаты опросов, то 70% американцев настроены позитивно к гибридным автомобилям и электрокарам. Вместе с тем, количество тех, кто осведомлен о существующих моделях электромобилей далеко от реальности. Про Nissan Leaf слышали всего 25% опрошенных, однако точно знают, что модель представляет собой, лишь 5% опрошенных.

40% опрошенных желают, чтобы процесс создания зарядных станций для электрокаров продвигался, однако они не готовы платить за это деньги, либо готовы, но не больше одного доллара.

Для того, чтобы заинтересовать большее количество людей в приобретении электрокаров и гибридных моделей, производители могут задуматься о самостоятельно постройке зарядных станций. Такое решение станет отличным толчком для дальнейшего развития необходимой инфраструктуры. Проекты зарядных станций требуют привлечения инвестиций от частных лиц или компаний. Некоторые станции могут быть бесплатными, однако не все.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.