Активные средства безопасности автомобиля

Развитие электронных систем безопасности автомобилей пришлось как нельзя кстати, если учитывать те скорости, на которых происходит движение современных повозок. При таких скоростях без активных систем безопасности не обойтись. Несмотря на то, что эти системы значительно увеличивают стоимость машин, даже на бюджетные версии, производитель устанавливает подушки безопасности, хотя бы для водителя и переднего пассажира.

Несмотря на катастрофическую загруженность наших дорог, на них порой случаются аварии, выжить в которых помогают только активные средства безопасности

Их можно разделить на те, которые предназначены для предотвращения самих ДТП, а есть те, которые уберегают человека от травм уже после столкновения. К послеаварийным средствам относятся уже упомянутые выше подушки безопасности.

Сегодняшние электронные средства способны в значительной мере нивелировать причины, которые приводят не только к авариям, но и просто к аварийным ситуациям. Очень полезной в этом смысле является система курсовой устойчивости, работа которой предотвращает возникновение заноса на покрытиях дороги, далеких от идеальных поверхностей. Электроника при помощи кратковременного воздействия тормозных колодок на диски выравнивает автомобиль и не дает ему сойти с намеченной водителем траектории. При этом следует покупать только качественные фирменные запчасти, например, тормозные диски AUDI A3 на сайте Superbrakes, где представлен широкий выбор тормозных колодок, дисков, элементов подвески, сцепления и т.д.

При возникновении сомнительных случаев, после аварии, проводят экспертизу авто, которая, как правило, показывает, что автомобиль был в исправном состоянии. Из этого можно сделать вывод, что только не правильно выбранные режимы движения становятся причиной аварии. Другая, уже давно распространенная система это ABS, позволяющая значительно сократить тормозной путь автомобиля, что крайне важно при резком или аварийном торможении. Система эта не позволяет полностью заблокировать вращение колес и сорваться им на движение юзом, что значительно снижает вероятность ДТП.

Некоторые европейские компании пошли еще дальше и внедрили систему, позволяющую автомобилю самостоятельно начинать торможение в зависимости от расстояния до препятствия. Однако, несмотря на такие серьезные средства безопасности, применяемые в автомобилях, людям, сидящим за баранкой авто расслабляться не стоит, а лучше заранее выбирать те режимы движения, которые будут соответствовать дорожным условиям.

Рынок вторично приобретаемых автомобилей сейчас очень велик, и порой необходимо, проводить экспертизу авто, для того чтобы понять насколько правильно поведут себя системы безопасности в критической ситуации. Несмотря на то, что количество машин обслуживаемых в официальных сервисах, за последнее время, сильно выросло, необходимо постоянно быть внимательным при покупке подержанного авто, особенно если у него было несколько владельцев и оно привезено из-за границы.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.