Знакомимся с Hyundai Tucson 2020

Прежде всего, новый Hyundai Tucson стал первым поколением модели, разработанной с учетом новой философии дизайна Hyundai Sensuous Sportiness. Что вкратце означает удовольствие от вождения, в т.ч. благодаря ряду отзывчивых двигателей и трансмиссий в сочетании с практичными элементами повседневного использования, начиная от полного привода и заканчивая возможностью буксировки прицепов. А если вас интересует комплектация хендай у официального дилера, по ссылке вы найдете необходимую информацию.

Новый Tucson не только построен с учетом этой философии, но даже добавляет к ней свои собственные акценты. Итак, первой моделью, созданной в соответствии с нынешней философией, была Elantra, а в Тусоне мы имели дело с философией дизайна Hyundai Sensuous Sportiness, дополненной авангардной темой Parametric Dynamics. Давайте истолкуем определение параметрической динамики. Она использует линии, поверхности, углы и формы для создания кинетических деталей. Детали, полученные с помощью цифровых технологий, дополняют беспрецедентную смелую эстетику дизайна. Параметрические скрытые фонари производят сильное первое впечатление, поскольку они органично интегрированы в подобную драгоценному камню решетку и становятся видимыми только тогда, когда водитель их включает.
Многие водители уже мечтают о натянутых, мускулистых формах Tucson (нового поколения), чередующихся со скульптурными поверхностями, создавая поразительный контраст между элегантными линиями и атлетичным силуэтом. Вы можете купить новый хендай туссан, перейдя по ссылке.

Что известно о новом Tucson?

  • Среди прочего он был протестирован в поле — машина справилась с уклонами 30-45 процентов.
  • Его загнали в воду — автомобиль проехал на глубине 20-30 см.
  • К нему прицепили прицеп и отправили по сложному маршруту в горы — ему удалось.
  • Его прогнали после Нюрбургринга.
  • Будут приводы на обе оси (конечно как опция).
  • Будет палитра двигателей и трансмиссий.
  • Премьера состоялась 15 сентября в 2:30.
  • Dнутри большой экран.
  • За рулем будут отображаться цифровые часы на экране без дополнительного корпуса.

Регулярно упоминалось, что 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува может быть помещен под капот Tucson (такой агрегат, как сообщается, испытывался на Нюрбургринге).

Шансом для дебюта версии 2.5 (только с турбонаддувом) в Европе, вероятно, было бы представить Tucson в реальной линейке N Line и поставить его на вершину диапазона. На данный момент сложно оценить вероятность такого хода, но если Соната могла быть N Line, то почему не Tucson? Люди в Европе любят быстрые внедорожники. Пока что продают Tucson N Line, но это скорее стилистическая упаковка — в этой версии его можно купить даже с двигателем 1.6 GDI 132 л.с. Весьма вероятно, что гибридный сорт появится в предложении на каком-то этапе рыночной карьеры. Подробнее читайте на hyundai tucson n line 2020.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.