Тест-драйв Peugeot 4008: Круассан со вкусом суши

0

Показан в Женеве в этом году

Производится в Японии

В Украине продается с бензиновым мотором 2,0 (150 л. с.)

Стоимость c 5-ст. МКП – от 232 582 грн.*

Стоимость с CVT – от 267 749 грн.*

Главные отличия от Mitsubishi ASX и Citroёn C4 Aircross Внешность – в фирменном стиле компании Peugeot Разница в оснащении В Украине предложен только с одним мотором и лишь в варианте 4х4 Обещает первым предстать в нашей стране с турбодизелем *По курсу НБУ на 30.05.2012 г. Как бы Франция ни сопротивлялась проникновению на ее территорию фастфудов как не соответствующих культуре питания, избежать этого не удалось. А японские суши как раз плотно оккупируют мир.

Сегодня мы тестируем Peugeot 4008 — проект совместного приготовления. Французы взяли на себя украшение и приправу фирменными специями японского продукта, знакомого с 2010 года под именем Mitsubishi ASX. Теперь его зовут Peugeot 4008. Альтернатива Кроме построенных на одной платформе братьев-конкурентов, у кроссовера Peugeot 4008 на нашем рынке целая когорта оппонентов.

Nissan Qashqai 2,0 л (150 л. с.) AWD, CVT от 236 178 грн.* Subaru XV 2,0 л (150 л. с.) AWD, CVT от 292 000 грн. Тест-драйв Peugeot 4008 Mazda CX5 2,0 л (150 л. с.) 4WD, АКП от 299 000 грн. * По курсу НБУ на 30.05.2012 г. Детальные различия В основе дизайна 4008-го – внешность концепта HR1 (разработка Артема Неретина, «АЦ» № 44’2010), показанного в 2010 году. 4008-й очень гармоничен и изящен, особенно на фоне старого знакомца ASX. И зев радиаторной решетки на кроссовере Peugeot 4008 не нарочито крупный, как на легковых моделях.

При этом в словно висящей в воздухе решетке, хромированных окладах воздухозаборников, капоте в продольных складках – во всем присутствует новый фирменный стиль компании, а заодно ощущается напористость и агрессивность. На фоне выразительной передней части сзади 4008-й выглядит сдержаннее. Хотя и тут четко прослеживается стиль компании. Peugeot 4008 получился гармоничным и крепко сбитым. И он полностью узнаваем. К тому же, как и его земляк и сородич по концерну Citroёn C4 Aircross, «львенок» куда богаче и гламурнее на вид, чем ASX.

Но подходишь к 4008-му, открываешь дверь и… садишься в Mitsubishi или в Citroёn – тут уж кому что нравится. Все равно внутри все три машины практически идентичны. Оно и понятно. Ведь компании шли по пути максимального снижения затрат. Тест-драйв Peugeot 4008Но если архитектура передней панели знакома по Mitsubishi, то от Peugeot тут красивый и удобный руль, обшитый приятной на ощупь кожей, черные лакированный вставки и… пожалуй, это все.

Сиденье водителя уже в базе оснащено регулировкой высоты. Однако пользоваться ею удобнее при открытой двери – иначе руку приходится просовывать в узкую щель, оставшуюся между креслом и обивкой двери. А пристегнутый ремень безопасности мешает регулировать наклон спинки. Так что настраивать кресло «под себя» лучше заранее. Зато, опустив кресло в самый низ, получаем довольно много места над головой. Правда, часть его может съедать панорамная крыша (если вы согласны выложить за нее 1100 долларов). В самом простом оснащении Access заказать ее нельзя.

Задним пассажирам места достаточно, и наклон спинок дивана можно регулировать в небольшом диапазоне. А вот выбираться со второго ряда неудобно, так как двери распахиваются не очень широко и проем в нижней части узковат. Эти минусы достались Peugeot 4008 в наследство от Mitsubishi ASX. Ведь при индивидуальной стилистике двери и стекла у трех машин одинаковые.

Бензиновые силовые агрегаты тоже унифицированы. Правда, для Peugeot, в отличие от двух других авто, нет выбора моторов. В Украине кроссовер Peugeot 4008 предложен только с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и только с полным приводом. А выбрать коробку передач можно – либо 5-ступенчатая механическая (ее, кстати, нельзя заказать для Citroёn C4 Aircross с таким мотором), либо, как в нашем случае, бесступенчатый вариатор CVT.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.