Тестируем тягач Ford F-Max Low Liner

Покупка новых автомобилей в некоторой степени связана с расширением автопарка, но в основном компании хотят заменить автомобили, которые не полностью соответствуют их ожиданиям. Они ищут экономичный автомобиль, удобный с точки зрения водителя и отвечающий строгим стандартам. Отсюда и выбор Ford F-MAX.

Ford F-Max Low Liner прошел испытания в польской транспортной компании

Под Варшавой компания LINK получила для тестирования новый грузовик Ford F-Max Low Liner от эксклюзивного импортера этой марки в Польше — QService Truck Sp. Z o. o. LINK проверяла автомобиль на обозначенных международных маршрутах в течение 4 недель. Это прекрасная возможность сравнить комфорт вождения и параметры расхода топлива нового Ford F-Max с другими брендами, которые LINK в настоящее время имеют в своем автопарке.

Компания тестировала Ford F-MAX Low Liner с двигателем ECOTORQ E6 мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 2500 Нм. Комфорт и безопасность вождения Ford F-Max обеспечивается многочисленными технологическими решениями и системами помощи при вождении, такими как эргономичная кабина, обеспечивающая легкий доступ ко всем системам управления, большой дисплей, мультимедийный сенсорный экран, автоматический кондиционер или усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS), система предупреждения о смене полосы движения (LDWS), ESP и Eco Roll.

Ford F-Max – новый игрок на рынке

Флагманским продуктом, предлагаемым импортером, станет Ford F-MAX, удостоенный звания «Грузовик 2019 года». Тягач F-Max – это автомобиль, предназначенный для перевозки на дальние расстояния, оснащенный спальной кабиной и мощным двигателем, отвечающим стандарту EURO 6.

Двигатель

Силовой агрегат – фирменная разработка компании Ford, дебютировавшая в 2016 году. Первые двигатели тестировались в течение 3 лет в Турции международной командой инженеров Ford. Название двигателя соответствует терминологии Ford: ECOTORQ. Это 12,7-литровый двигатель, который развивает мощность 500 л.с. при 1850 об / мин и максимальный крутящий момент 2500 Н · м в рабочем диапазоне 1000–1500 об / мин. В двигателе используется турбина с изменяемой геометрией. Чтобы уменьшить сгорание, водяной насос и компрессор регулируются по скорости. Система впрыска BOSCH Cammon Rail работает при давлении 2500 бар. Интересен тот факт, что, например, блок двигателя производится в Германии. Данные двигателя показывают довольно большую емкость системы смазки, составляющую 50 литров малозольного масла 5W30. Это должно обеспечиваться долговечностью приводного агрегата на уровне 1 млн км, с интервалом замены масла каждые 150 000. км. Чтобы соответствовать действующим нормам выбросов, Ford решил использовать технологию SCR, известную годами.

Кабина Ford F-Max

За оформление салона отвечает группа исследований и разработок Ford Otosan, которая, похоже, была вдохновлена другими брендами. По единодушному мнению многих людей, наблюдающих за F-MAX, больше всего в нем привлекает линия боковых окон и стен, а также передние фары и решетка радиатора.

Салон традиционный и аккуратный.

Открыв дверь, можно увидеть, что к голосам водителей прислушиваются: третья ступенька прикрыта дверным уплотнением. Поэтому оставленная там обувь будет сухой и чистой. Интерьер салона выполнен в черном и светло-сером цветах. Это действительно неплохо. Кресло водителя необычной формы – продукт турецкой компании Assan.

Некоторые переключатели на рулевом колесе и приборной панели, а также радио с навигацией – от фургонов Ford. Симпатичная вентиляционная панель. Тем не менее, все выглядит аккуратно. Элементы подогнаны правильно и ничего не скрипит, а качество пластика на достойном уровне. Немного удивляет ручной рычаг с кожаным сильфоном, ведь все привыкли к резине или пластику.

Посередине кабины имеется небольшой туннель двигателя длиной 8,5 см, который не мешает перемещению по кабине высотой более 2 метров. Удачным решением являются большие и вместительные рундуки в шахте и просторные шкафы авиационного типа над верхней полкой. Однако вертикальное положение верхней полки в поднятом состоянии вызывает споры. Да, выглядит красиво и места много, а вот постельное белье и другие вещи водителя негде хранить. Также отсутствует промежуточное положение кушетки. Водители практически остались на нижней полке. Под кроватью стоит холодильник. Общей чертой холодильника, ящиков и кресла являются плохо работающие направляющие. Приходится бороться с креслом, заклиниванием ящиков и качением холодильника вбок. Это определенно следует улучшить.

Как ездит Ford F-Max?

Впечатления от вождения на удивление положительные. Автомобиль звукоизолирован, а рулевое управление хорошо настроено. Подвеска кажется немного жесткой, что особенно полезно при движении по ухабистым дорогам. Несмотря на пневмоподвеску кабины, она не особо подвержена раскачиванию. В целом машина ничем не выделяется на фоне конкурентов. Все на своих местах и водитель быстро акклиматизируется в машине.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.