Skoda Kodiaq 1.5 TSI DSG (2020) — ТЕСТ

Маленький двигатель в большом внедорожнике — вроде бессмысленно. По идее, 1,5-литровый агрегат TSI с мощностью под капотом 150 л.с. будет «утомлять» и скажется на расходе топлива.

Мы привыкли, что маленькие турбодвигатели не так уж и плохи — в разумных пределах, конечно. В то время как 1,5-литровый бензиновый агрегат в Skoda Superb или 2-литровый дизельный агрегат в Mercedes GLE оказались достаточно динамичными и в то же время достаточно экономичными, слишком «смелые» — такие как 1-литровый Ford Mondeo — быстро исчезли из предложения. Сами производители сейчас говорят о так называемом оптимально подобранном объеме двигателя, а не о его уменьшении, т.е. о его значительном ограничении.

Отличительная черта «обновленного» Kodiaq 2020 года — слово «SKODA» на крышке багажника вместо эмблемы. Автомобиль имеет действительно солидный клиренс — около 19 см. А купить skoda kodiaq 2020 у официального дилера вы можете, перейдя по ссылке.

Привод мечты для большого внедорожника, несмотря на все возражения, по-прежнему остается турбодизелем. Высокомоментный и экономичный на шоссе. Бензиновый двигатель во внедорожнике должен вызывать беспокойство, особенно небольшой. Примером такого автомобиля является Skoda Kodiaq с базовым 1,5-литровым агрегатом TSI мощностью 150 л.с. Маленький мотор на фоне большой машины (длина 4,7 м, снаряженная масса более 1,5 т) хорошо предвещает проблемы с динамикой, возможно, с перерасходом топлива.

Skoda Kodiaq 1.5 TSI DSG: двигатель, расход топлива

Бывает, что такие версии создаются как маркетинговый трюк — для того, чтобы «обыграть» начальную цену автомобиля и привлечь покупателей. Однако базовый Kodiaq 1.5 TSI доказывает, что это не одна из разновидностей, которых следует избегать. Его агрегат отличается множеством достоинств: малоинвазивным звуком даже на высоких оборотах, четкой работой, дружелюбными характеристиками (всплеск тяги здесь происходит примерно с 1500 об / мин) и, прежде всего, достаточной производительностью при приемлемом расходе топлива. Кроме того, шкода кодиак хоккей эдишн предлагает дополнительные опции.

Да, при обгоне чувствуется, что под капотом «всего» 150 л. с. — маневры нужно планировать с осторожностью. С другой стороны, для спокойной езды динамики Kodiaq оказывается вполне достаточно, и машина быстро набирает скорость даже на трассе. Частично это связано с коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая эффективно переключает передачи и живо реагирует на кик-даун. Только при резком нажатии на газ на низких оборотах она ловит кратковременную «отдышку».

Бензиновый турбоагрегат 1.5 TSI мощностью 150 л.с. известен по многим другим моделям концерна VW. Это удачный двигатель и разумный выбор: он работает довольно тихо, имеет широкий диапазон полезных оборотов и расходует разумное количество топлива.

Спрос на бензин на дороге составляет 6,4 л (данные с 400 км, средняя скорость ниже 70 км / ч), а в плотном городском потоке — около 10 л на 100 км (средняя скорость около 30 км / ч). На трассе в зависимости от условий она варьируется от 9,9 до 10,5 литров на 100 км в зависимости от нагрузки, движения и направления ветра (скорость 140-145 км / ч при круиз-контроле).

Конечно, у Kodiaq 1.5 TSI есть свои недостатки. Во-первых, вождение в тяжелых условиях отрицательно сказывается как на характеристиках, так и на экономии топлива — оно требует более частого переключения на пониженную передачу и регулировки двигателя. Во-вторых, базовый вариант доступен только с передним приводом, что затрудняет сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Итог: достойный дизель 4х4 лучше подходит для частых поездок с большим грузом, для буксировки прицепа или для обычной езды по горной местности.

Skoda Kodiaq 1.5 TSI DSG: салон, багажник

Хотя Kodiaq дебютировал «уже» 4 года назад, он неизменно принадлежит к лидерам класса, когда дело касается функциональности и практичности. Помимо простора салона выше среднего, пассажиры обоих рядов имеют удобные сиденья с достойной поддержкой. Заднее сиденье полностью регулируется — его можно перемещать, а также изменять угол наклона спинок. В зависимости от версии в распоряжении путешественников трехзонное кондиционирование и розетка на 230 В. Недостаток: массивный центральный тоннель.

Просторные сиденья с достаточно жесткой обивкой оказываются очень удобными в длительных поездках. У них большой диапазон регулировки.

Полностью регулируемая скамья с хорошей опорой для бедер. Много места. По желанию — розетка 230 В в туннеле.

Два дополнительных сиденья — это довольно экстренное предложение, но Skoda также предлагает больше места, чем большинство конкурентов — здесь достаточно места для людей ростом выше 180 см, хотя вам придется сидеть, приподняв бедра. Коробчатый кузов Kodiaq делает посадку и высадку менее громоздкой, чем в некоторых из более «закругленных» внедорожников. Вы можете шкода скаут купить в Брянске у официального дилера.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.