Skoda Fabia – от начала до сегодня

В 1999 году на автосалоне во Франкфурте Skoda впервые представила преемника престарелой Felicia, которая по сути представляла собой лишь значительно модернизированный Favorit. Автомобиль получил название Fabia и практически сразу попал в число бестселлеров на чешском и европейском рынках. Девятнадцать лет спустя Fabia переходит в третье поколение. Насколько сильно технические характеристики Шкоды Фабии изменились с первого поколения сейчас и разберем.

Как изменился дизайн

Внешний вид автомобиля – вещь сугубо субъективная. Однако за девятнадцать лет своего существования Fabia предложила три поколения небольших автомобилей совершенно разных форм.

История перемен:

  1. Первый экземпляр 1999 года был неподвластен времени, и его формы все еще можно считать элегантными. Рестайлинг 2004 года, принесший С-образные задние фонари или другой передний бампер, тоже не изменил этого.
  2. Второе поколение, пожалуй, самое противоречивое, так как оно узкое и высокое из-за строения кузова. Это плохо работает с точки зрения дизайна или пространства. Рестайлинг 2010 года, по крайней мере, визуально расширил тело.
  3. Третье поколение появилось в 2014 году, и автопроизводитель последовал за дизайном более крупных моделей Rapid или Octavia. Крайнее неравенство в высоте и ширине исчезло, и маленькая Skoda снова стала элегантным автомобилем.

В этом году фейслифтинг принес в основном современные элементы, такие как полностью светодиодные фары. Несмотря на более чем двадцатилетний возраст, этот автомобиль остается одним из самых надежных, ремонт Шкода Фабия требуется нечасто.

Модернизации салона

Некоторые утверждают, что первая Fabia была последней действительно качественной моделью Skoda. Это связано, например, с материалами, использованными в интерьере, их обработкой и многими другими, казалось бы, мелкими характеристиками Шкоды Фабии. Зато последняя третья редакция обзавелась оборудованием, о котором не мечтали первые поколения автомобилей.

Мультимедийное устройство также претерпело изменения – если в первом поколении приходилось доплачивать за самую дешевую кассетную магнитолу, то в комплектацию третьего поколении уже включено мультимедийное оборудование с сенсорным экраном.

Двигатели еще от 1000 МБ

Когда на рынок вышла первая Skoda Fabia, технические характеристики ее двигателей не могли похвастаться особой мощью и представляли собой моторы 1.0 MPI / 37 кВт и 1.4 MPI / 44 и 55 кВт. Они были, с одной стороны, последними чисто двигателями Skoda под капотом Fabia, а с другой стороны, это были агрегаты из серии 1000 MB. Бензиновый мотор имел объем в один литр, но подвергался постоянным модификациям и оказался под капотом Favorit и Felicia. Для Fabia компания Skoda создала последнюю крупную модернизацию этого четырехцилиндрового двигателя.

С 2003 года в основе Fabia всегда лежали трехцилиндровые двигатели. Сначала это был агрегат 1.2 HTP, в текущей версии предложение открывают атмосферные трехцилиндровые двигатели мощностью 44 или 55 кВт.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.