Каким должен быть сайт автодилера

При запуске автосалона дилеры сталкиваются с множеством проблем. Вы должны заставить клиента выбрать вашу компанию, чтобы именно от вас он уехал на машине своей мечты. Визит покупателя в выставочный зал – хорошее начало сделки, но продажа автомобилей у дилера начинается в другом месте – Интернет дает покупателям информацию о моделях, расходе топлива и ценах.

Поскольку покупка автомобиля связана с большими расходами, стоит подготовить предложение, обновить веб-сайт и грамотно управлять контентом, чтобы получить преимущество перед конкурентами и дать покупателю ощущение безопасности и уникальности. А заказать разработку сайта для автодилера вы можете у веб-студии https://web-valley.ru/.

Отчеты, опросы, анализы

Исследования показывают, каковы наиболее важные факторы, которыми люди руководствуются при выборе автомобиля, а также где и как они ищут информацию о бренде, производителе и продавце.
По статистике 42% покупателей выбирают экономичные в эксплуатации и обслуживании автомобили, второй критерий – цена. 29% респондентов решают совершить покупку на основании этого фактора. Следующие позиции были размещены так:

  • марка автомобиля (указали 25% людей);
  • внешний вид автомобиля (20% покупателей);
  • размер автомобиля (важен для 18%).

Интересующиеся вторичным рынком учитывают возраст (16%) и пробег автомобиля (12,5%).
В том же отчете есть дополнительная очень важную информацию. 63% людей, покупающих автомобиль, получают информацию о нем в Интернете. Источниками знаний обычно являются интернет-форумы, автомобильные порталы и сайты компаний-производителей.

Клиентам и будущим пользователям важно знать, как используется автомобиль и как он эксплуатируется. Особенно много людей, а именно 44%, просматривают тематические форумы, а порталы об автомобилях являются источником знаний для 28%. Женщины чаще руководствуются мнением своих близких, чем занимаются 38% опрошенных женщин, мужчины предпочитают пользоваться автомобильной прессой.
Еще одна важная и интересная статистика касается покупки подержанных и новых автомобилей. При покупке подержанного автомобиля мы используем знания семьи или порталов, в случае с новыми автомобилями – мы также полагаемся на знания дилеров.

Зная тенденции и поведение потребителей, намного проще сопоставить контент на веб-сайте, повысить конверсию и улучшить качество обслуживания клиентов. Однако, прежде чем мы начнем, следует отметить одну очень важную вещь.

Заглянув на некоторые сайты дилерских центров, можно увидеть, что они устарели, не говоря уже о том, что многие из них не адаптированы для мобильных устройств. В результате просмотр их с помощью телефона может заставить клиента отказаться от дальнейших попыток контакта.

Итак, начнем с самого начала.

Адаптация сайта

Пришло время, когда у каждой компании должен быть веб-сайт, подходящий для мобильных устройств. Стратегия предполагает, что при принятии решения о подготовке веб-сайта его адаптация для телефонов и планшетов является приоритетом.

Это потому, что все больше и больше людей владеют этими типами устройств и используют их каждый день. Согласно исследованию, проведенному SALESmanago, 86% опрошенных предпринимателей считают мобильный канал очень важным в процессе продаж и привлечения клиентов. Однако только 13% из них намерены вкладывать деньги в это решение.

Почему так важно создать адаптивный веб-сайт, т.е. адаптированный для мобильных устройств? Все просто. Клиент, желающий посетить выставочный зал, может не знать маршрута или хочет связаться с сотрудниками.

Простой в использовании, адаптивный для мобильных устройств веб-сайт является основой, а также первым шагом в контакте с клиентом в вашей торговой точке.

Содержание сайта

Клиенту, который покупает автомобиль, необходимо адекватная информация о транспортном средстве, которое он собирается купить. Поэтому на сайте дилера должен быть качественный контент. Глядя на статистику в начале текста, вы знаете, что для него важна информация о эксплуатации и безопасности.
Нет ничего проще. Помимо качественных фото и видео подготовим описания отдельных элементов каждой из продаваемых моделей. Многие функции в автомобилях имеют собственные названия, которые не всегда могут быть известны покупателю. Все плюсы хорошо описывать так, чтобы каждый клиент мог понять.

Другое дело конфигурация. При покупке автомобиля люди во многих случаях выбирают модель, соответствующую их потребностям. По этой причине они хотят видеть, насколько высока цена надстроек, выбирая опцию.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.