Изучаем Skoda Karoq

Karoq — это вход Skoda в невероятно популярный сегмент семейных внедорожников среднего размера. Он заменил всеми любимый Yeti, придав ему более традиционный вид и прочную связь со своим более крупным автомобилем-аналогом Kodiaq. Это шкода 2020 года, которая уже получила популярность и поклонников.

У него, безусловно, есть большая привлекательность для массового рынка, и он в этом нуждается, поскольку выставлен на продажу в одном из самых конкурентных секторов рынка Европы. Покупатели внедорожников среднего размера могут выбирать практически любого производителя — будь то стоимость и надежность Kia Sportage или Hyundai Tucson, класс и стиль Peugeot 3008 или Volkswagen Tiguan, или хорошие манеры вождения и гибридные возможности, которые есть у Форд Куга или Тойоты РАВ4.
Однако Skoda бросила все, что у нее есть, на Karoq и тем самым создала фантастический семейный внедорожник — с огромным пространством, замечательной практичностью и множеством «просто умных» деталей.

Практичный с регулируемыми задними сиденьями

Внедорожники среднего размера должны умещать пятерых взрослых и их багаж — Skoda Karoq 2020 делает это относительно легко. В салоне достаточно места для четырех крупных взрослых людей, а высота над головой сзади — особая изюминка, даже с установленной дополнительной панорамной крышей.

Пассажиры на среднем сиденье будут жаловаться на громоздкий туннель трансмиссии, который лишает их места для ног. В салоне отличные места для хранения вещей, плюс объем багажного отделения составляет 521 литр с установленными задними сиденьями и 1630 литров с опущенными сиденьями. Вы также можете полностью снять задние сиденья, если захотите, хотя это процесс, требующий практики.

Какие двигатели доступны?

Karoq предлагает четыре двигателя, все они хорошо зарекомендовали себя и обладают такой производительностью, с которой все они способны выполнять свою работу. Тем не менее, основными элементами линейки являются либо 2,0-литровый дизельный TDI мощностью 150 л.с., либо 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 150 л.с.

Все двигатели доступны с гладкой и простой в использовании семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Показатели экономии топлива и выбросов не являются лучшими в своем классе, но их достаточно, чтобы порадовать как частных, так и корпоративных водителей автомобилей. Самый низкий уровень выбросов CO2 у 1,6-литрового TDI DSG мощностью 115 л.с. при 117 г / км, как и лучшая экономия топлива при 64,2 миль на галлон.

Какие модели доступны?

Доступны модели SE, SE Technology, SE L, SE Drive, Scout и Sportline. Все они хорошо оборудованы — даже если вы выберете базовую комплектацию, у вас все равно будет хороший выбор стандартного комплекта. Он включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, DAB-радио, подключение к телефону через Bluetooth, задние датчики парковки и Smartlink (Apple Carplay и Android Auto).

Модели SE Drive прибыли в 2020 году с большим количеством оборудования за немного меньшие деньги, чем вы бы заплатили, если бы выбрали стандартный SE. Вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски Aero, внешнее освещение, спутниковую навигацию Amundsen с подключенной информационно-развлекательной системой, а также цветной маршрутный компьютер и передний и задний парктроник в стандартной комплектации. Если вас заинтересовала шкода карок комплектации и цены вы можете узнать, перейдя по ссылке.

Он также доступен в комплектациях Scout и Sportline. Scout имеет более прочный вид и стандартную комплектацию 4×4 с возможностью выбора бензиновых или дизельных двигателей и механической или автоматической коробкой передач, в то время как Sportline имеет бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. и опционально полный привод, а также механическую или автоматическую трансмиссию.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.