История создания Рено Флюенс

Renault Fluence — обновленная версия автомобиля Renault Megane, появившаяся на восточноевропейском рынке в 2009 году. Рено Флюенс собран на основе платформы Nissan C, в России доступен с весны 2010 года. Об истории создания этого автомобиля и его особенностях — в нашей статье.

Презентация концепт-кара

Автор концепт-кара Рено Флюенс — Патрик ле Кеман. Разработчик представил его летом 2004 года на английской выставке Louis Vuitton Classic, а осенью того же года — на Парижском автосалоне.

Концепт-кар был реализован в формате купе на 4 человек и оборудован светодиодными фарами бренда Valeo, поворачивающимися вслед за рулем. Объем багажника прототипа составлял 396 литров. Для концепт-кара компания Мишлен создала линейку шин РАХ с обновленной конструкцией, а компания BS подготовила 22″ диски.

Серийное производство Рено Флюенс началось в 2009 году.

Рестайлинг

Компания Renault к 2012 году обновила фирменный стиль, и ее автомобили, в том числе, Рено Флюенс, тоже видоизменились. Результат рестайлинга появился на Стамбульском автосалоне:

  • производитель поменял передний бампер — на нем увеличился значок;
  • автомобиль получил ксеноновые фары и штатные ходовые огни;
  • в аудиосистеме появился USB-порт.

Повторный рестайлинг дизайнеры провели в 2015 году, изменив заднюю часть авто (добавились задние светодиодные фонари и стопсигналы).

В России новая версия появилась весной 2013 года. Сборка ведется на подмосковном заводе Автофрамос. Автомобиль популярен в РФ благодаря сдержанному дизайну и невысоким ценам на https://rostov-na-donu.renostart.ru/ ремонт в автосервисе. Само авто также считается недорогим и нетребовательным в обслуживании.

Электромобиль

В 2009 году на Франкфуртском автосалоне появилась электрическая версия этого авто. Она совместима с самыми распространенными в Европе, США и Израиле зарядными станциями, и литий-ионный аккумулятор емкостью 22 кВт/ч заряжается полностью за 6-8 часов.

Электромобиль Renault Fluence Z.E. не выбрасывает в воздух вредных веществ. В нем стоит двигатель на 70 кВт с крутящим моментом 226 Нм. При полностью заряженном аккумуляторе авто проезжает 160 км, развивая скорость до 135 км/ч.

С 2009 по 2014 год он поступал в продажу без аккумулятора. В Европе владельцы электромобиля арендовали батареи и легко меняли их в случае неисправности. В 2014 году выпуск электромобилей был приостановлен из-за низкого спроса.

Двигатели

Первые модели Рено Флюенс, поступившие в Россию, имели бензиновый двигатель на 1,6 л топлива. В 2020 году россияне могут выбирать модели с такими силовыми агрегатами:

  • К4М емкостью 1,6 л с АКПП DP0;
  • M4R объёмом 2 л с вариатором FK0 и механической КПП версии TL4;
  • H4M вместимостью 1,6 л, оборудованный вариатором DK0.

Автомобили данной модели с дизельными двигателями в РФ недоступны, но можно приобрести это недорогое авто с бензиновым мотором.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.