Hyundai Elantra

Автомобиль Hyundai Elantra представляет собой седан класса «С» на пять мест. Весь его силуэт состоит из плавных линий, переходящих друг в друга и выглядит очень динамично и привлекательно. В сравнении с предыдущей моделью, размер кузова Elantra увеличен на 30 мм, а колесная база – на 50 мм, но по высоте он стал немного ниже (при высоком росте можно упираться головой в потолок).

Весь облик салона соответствует духу времени и последним тенденциям в области дизайна — красиво и практично. Регулировки рулевой колонки в двух направлениях вполне достаточно, чтобы удобно было за рулем водителю любого телосложения. Сидения переднего ряда весьма комфортны – они обладают боковой поддержкой и даже на виражах прекрасно «держат». Прибавилось места для ног, так как на месте тоннеля, расположенного по центру, теперь находится маленькое возвышение. Приобрести автомобиль этой марки предлагает официальный дилер в Москве «Рольф Сити», все подробности можно найти на сайте: www.rolfcity.ru.

Осуществив на Hyundai Elantra тест-драйв можно по достоинству оценить ее управляемость и комфортабельность. При быстром движении ощущается излишняя мягкость задней подвески, которая выражается в сильном раскачивании корпуса автомобиля. При полной загруженности, этот недостаток может сыграть роковую роль. Хотя при движении по бездорожью, она, несомненно, идеально выполняет свое предназначение.

Модель Elantra при производстве комплектуется двумя видами двигателей. Один из них имеет мощность 132 лошадиных силы и объем 1,6 литра. Хоть его мощность и крутящий момент были увеличены за счет системы, регулирующей фазы распределения и впрыск топлива, но на малых оборотах этой мощности не хватает. С автоматической коробкой передач машина разгоняется до 100 километров в час за 11,6 секунды, с «механикой» это происходит почти на секунду меньше. Любители более динамичного движения могут остановить свой выбор на модели Elantra Sport. Она обладает силовым агрегатом в 150 лошадиных сил, его объем – 1,8 литра и автоматической КП. Этот двигатель наиболее экономичен. Время разгона до ста километров в час занимает 10,2 секунды. Отдельных добрых слов заслуживает качество звукоизоляции, даже на высоких скоростях в салоне не слышен шум от работы двигателя.

Проведенный на Hyundai Elantra тест-драйв подтвердил экономичность ее двигателей. Смешанный режим «съел» 9,8 и 10,2 литра соответственно.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.