Что важно знать о ремонте АКПП автомобилей Фольксваген

Автоматические трансмиссии Volkswagen отличаются стабильностью. Частая причина выхода их из строя – нарушение правил эксплуатации: своевременная проверка уровня масла, наблюдение за состоянием радиатора.

Когда нужно обратиться на СТО

Нехарактерные признаки работы машины свидетельствуют о проблемах в коробке.

  • Пробуксовка на месте при движении вперед.
  • Нет 3 передачи при нормальном переключении на 1 и 2.
  • Отсутствие движения на всех скоростях.
  • Нет толчка при переключении передачи или толчок ощущается, но авто буксует.

Наиболее распространенные причины появления этих и некоторых других симптомов: разрушение втулки гидротрансформатора, поломка поршней стартового пакета.

Проведение диагностики АКПП

Диагностика позволяет быстро найти изношенные детали, определить вид необходимого ремонта. Диагностика включает операции:

  • Консультация, установление причины неполадки.
  • Компьютерная диагностика путем расшифровки кодов ошибки с бортового компьютера.
  • Тест-драйв для выявления посторонних звуков.
  • Визуальный осмотр узла.

Если неисправность обнаружена, мастер сразу выполняет ремонт коробки автомат Фольксваген с заменой масла. Если поломка оказалась скрытой, коробку разбирают.

Иногда достаточно заменить датчик, отремонтировать проводку, электронику, блок клапанов, заменить изношенные уплотнители или фрикционы. Это предотвратит необходимость капремонта автоматической трансмиссии.

Типичные неисправности АКПП Volkswagen разных моделей

Специфика восстановления работоспособности автомата зависит от года выпуска машины.

  • Для автомобилей 1990-2000 годов наиболее распространены отказы гидроблока. Необходим капитальный ремонт АКПП.
  • В коробке TF-60SN на моделях Пассат и Джета неисправности связаны с износом ступицы, нарушениями работы вала турбины. Потребуется замена этих деталей.
  • На моделях последних лет установлена КПП ZF 5HP19. При соблюдении правил эксплуатации она не требует ремонта.
  • Мастера сервиса знают об уникальной технологии сборки автомата Volkswagen Passat- его работа основана на биметаллических втулках.
  • На Фольксваген Гольф стоят коробки со специфической конструкцией сцепления. Масляный насос моделей чувствителен к качеству покрытия дороги; теплообменник не справляется с охлаждением при высоких температурах воздуха.

Во избежание серьезных дорогих ремонтов детали АКПП заменяются оригинальными.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.