Автомобиль не роскошь, а средство передвижения

“Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!”, – так говорит нам герой известного кино. Но так ли это на самом деле? Ведь если разобраться, не роскошью для раннего советского человека был только общественный транспорт. Люди садились в троллейбус, трамвай, автобус, ехали куда им надо, покидая неуютное чрево “транспортного червяка” на своих остановках…

Со временем в стране развился автопром, и всё большее количество людей могли позволить себе “личное чудо” – автомобиль. При зарплате в 1970-1990 годах в 120 – 400 рублей (среднемесячный доход советского человека) автомобиль стоил от 4000 рублей. Люди копили на автомобиль денежки, занимали у родни и друзей… И в итоге становились хозяевами “железных коней”. Наличие в семье автомобиля говорило о хорошем достатке советских людей. Єто сегодня можно спокойно купить авто в кредит, раньше о таком даже не мечтали.

Развитие автопрома страны вызывало в людях желание обладать более новыми, более совершенными автомобилями. Поэтому побывшие в употреблении какое-то время машины продавались, а вместо них люди покупали себе новые. Так как автомобили продавались преимущественно внутри страны, то со временем росло количество личного автотранспорта на каждую тысячу населения. Всё больше советских семей становились обладателями авто за счёт развития вторичного рынка.

Прошли годы, распался Советский Союз. Теперь уже наша страна начала не столько развивать свой автопром, сколько импортировать иномарки популярных среди дорвавшихся до роскоши граждан. Именно иномарки престижных моделей стали считаться роскошью среди населения, этаким статусным атрибутом. На иномарках стали разъезжать бандиты, коммерсанты, политработники… а отечественные авто пали бременем на “простой народ” России.

Прошло ещё несколько лет, наступило наше время, двухтысячные. Именно в 2000-е в стране стало развиваться такое направление банковских услуг, как потребительское кредитование. сЯ не говорю о том, что до этого времени банки не выдавали кредитов, но именно как сравнительно доступный сервис, кредитование развилось именно в 2000-е. Не стало исключением и автокредитование. Теперь каждый россиянин мог позволить себе любимое авто в кредит, выбрав срок оплаты “любимой игрушки” до 7 лет. Так автомобиль опять перестал быть роскошью. С помощью автокредита почти каждый житель нашего государства мог позволить себе автомобиль, который нравился именно ему.

Бурный рост количества автомобилей на наших улицах привёл к коллапсу транспортной системы, что отражается в виде множества ДТП,пробок, прочих конфликтов… И поэтому сейчас назрела необходимость расширения транспортной инфраструктуры.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.